Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Оплата

Жители Сахалинской области – клиенты ПАО «ДЭК» могут оплачивать счета-квитанции следующими способами:

Рекомендуем пользоваться оплатой онлайн:

Оплату банковской картой онлайн можно выполнять также через «Личный кабинет», в мобильных приложениях ПАО «ДЭК», «Сбербанк-онлайн», «Квартплата+» (система «Город»).

Банковские реквизиты для оплаты электрической энергии:

  • ПАО «Сахалинэнерго»
    ИНН 6500000024
    КПП 650101001
    р/счет 40702810350340008184 в Дальневосточном банке ПАО «Сбербанк» г. Хабаровск
    БИК: 040813608
    к/счет 30101810600000000608

Обращаем внимание: при совершении оплаты посредством кредитных и прочих организаций (банки, ФГУП «Почта России» и пр.) зачисление денежных средств на лицевой счет клиента осуществляется в срок от 1 до 3 календарных дней.

Оплата за электрическую энергию должна производиться ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за расчетным, в соответствии с пунктом 66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.

Необходимо помнить: нарушение сроков оплаты приводит к формированию задолженности. ПАО «ДЭК» рекомендует клиентам своевременно и в полном объеме оплачивать потребленную электроэнергию, а также хранить оплаченные счета в течение 3-х лет.

ПАО «ДЭК» по-прежнему рекомендует клиентам по возможности воздержаться от визитов в офисы компании и решать все вопросы ЖКХ дистанционно, с помощью электронных сервисов. Если же в вашем окружении есть пожилые родственники и знакомые, убедительно просим позаботиться об их безопасности – рассказать о современных технологиях и помочь в них разобраться.

Вопросы и ответы:

Если я не проживал какое-то время в квартире, в которой не установлены приборы учета потребленных услуг, могу ли я получить перерасчет произведенных начислений за коммунальные услуги?

Перерасчет платы за потребленные услуги тепло-и электроснабжения по временному отсутствию потребителя регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. Согласно п. 91 данных Правил перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

Перерасчет осуществляется по тем жилым помещениям, в которых отсутствует техническая возможность установки прибора учета.

В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя;

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Могу ли я вернуть часть денежных средств в случае переплаты потребленных услуг?

При возврате денежных средств в случае переплаты вам необходимо обратиться в клиентский офис ПАО «ДЭК» с пакетом документов, необходимых для возврата денежных средств:

  • заявление;
  • паспорт;
  • оригинал квитанции с чеком;
  • правоустанавливающие документы на данный адрес (если в паспорте указана прописка на другом адресе);
  • платежные реквизиты, для возврата денежных средств (возврат оплаченных безналичным способом средств осуществляется только на реквизиты вносящего платеж).

Предоставляет ли ПАО «ДЭК» возможность оплаты задолженности в рассрочку?

В случае затруднительного финансового положения дебитора и невозможности осуществления единовременной оплаты сформировавшейся задолженности, существует возможность заключения соглашения о реструктуризации задолженности.

Заключение соглашения о реструктуризации задолженности фактически предоставляет клиенту дополнительное время для изыскания финансовых ресурсов, освобождает от уплаты штрафных санкций и отодвигает принудительное взыскание задолженности, в том числе за счет имущества.

Заключить соглашение о реструктуризации задолженности можно, обратившись в ближайший клиентский офис ПАО «ДЭК». Для заключения соглашения о реструктуризации необходимо иметь при себе паспорт, а также сумму первого взноса (не менее 30% от суммы задолженности).