Оплата
Жители Сахалинской области – клиенты ПАО «ДЭК» могут оплачивать счета-квитанции следующими способами:
- в отделениях «Сахалинэнергосбыта»;
- в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России»;
- в терминалах QIWI (Киви);
- в МУП «Городской Информационно-Аналитический центр» (г. Южно-Сахалинск);
- в ООО «Расчетно-кассовый центр» (г. Шахтерск);
- в банковских учреждениях:
- «Сбербанк России», а также в терминалах банка;
- АО «Россельхозбанк»;
- АО «Банк Холмск»;
- АО КБ «Долинск».
Рекомендуем пользоваться оплатой онлайн:
- в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»;
- прямая оплата в системе «Город»:
Оплату банковской картой онлайн можно выполнять также через «Личный кабинет», в мобильных приложениях ПАО «ДЭК», «Сбербанк-онлайн», «Квартплата+» (система «Город»).
Банковские реквизиты для оплаты электрической энергии:
- ПАО «Сахалинэнерго»
ИНН 6500000024
КПП 650101001
р/счет 40702810350340008184 в Дальневосточном банке ПАО «Сбербанк» г. Хабаровск
БИК: 040813608
к/счет 30101810600000000608
Обращаем внимание: при совершении оплаты посредством кредитных и прочих организаций (банки, ФГУП «Почта России» и пр.) зачисление денежных средств на лицевой счет клиента осуществляется в срок от 1 до 3 календарных дней.
Оплата за электрическую энергию должна производиться ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за расчетным, в соответствии с пунктом 66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
Необходимо помнить: нарушение сроков оплаты приводит к формированию задолженности. ПАО «ДЭК» рекомендует клиентам своевременно и в полном объеме оплачивать потребленную электроэнергию, а также хранить оплаченные счета в течение 3-х лет.
Обращаем внимание, если Вам начислена пеня, то оплачивать её необходимо отдельным платежом, в назначении которого указать, что это оплата пени. В противном случае оплаченная вами пеня будет зачислена на ваш лицевой счет как оплата текущего электропотребления, а пеня останется не погашенной.
Вопросы и ответы:
Если я не проживал какое-то время в квартире, в которой не установлены приборы учета потребленных услуг, могу ли я получить перерасчет произведенных начислений за коммунальные услуги?
Перерасчет платы за потребленные услуги тепло-и электроснабжения по временному отсутствию потребителя регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. Согласно п. 91 данных Правил перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Перерасчет осуществляется по тем жилым помещениям, в которых отсутствует техническая возможность установки прибора учета.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя;
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Могу ли я вернуть часть денежных средств в случае переплаты потребленных услуг?
При возврате денежных средств в случае переплаты вам необходимо обратиться в клиентский офис ПАО «ДЭК» с пакетом документов, необходимых для возврата денежных средств:
- заявление;
- паспорт;
- оригинал квитанции с чеком;
- правоустанавливающие документы на данный адрес (если в паспорте указана прописка на другом адресе);
- платежные реквизиты, для возврата денежных средств (возврат оплаченных безналичным способом средств осуществляется только на реквизиты вносящего платеж).
Предоставляет ли ПАО «ДЭК» возможность оплаты задолженности в рассрочку?
В случае затруднительного финансового положения дебитора и невозможности осуществления единовременной оплаты сформировавшейся задолженности, существует возможность заключения соглашения о реструктуризации задолженности.
Заключение соглашения о реструктуризации задолженности фактически предоставляет клиенту дополнительное время для изыскания финансовых ресурсов, освобождает от уплаты штрафных санкций и отодвигает принудительное взыскание задолженности, в том числе за счет имущества.
Заключить соглашение о реструктуризации задолженности можно, обратившись в ближайший клиентский офис ПАО «ДЭК». Для заключения соглашения о реструктуризации необходимо иметь при себе паспорт, а также сумму первого взноса (не менее 30% от суммы задолженности).