понедельник – пятница: с 8:30 до 18:30
суббота: с 9:00 до 15:00

Отделения и участки

Услуги онлайн

Личный кабинет

«Реабилитация» приборов учета, «пеневые каникулы» и «неприкасаемость» частных клиентов – в законодательные акты внесены изменения

29.04.2020

В связи с мерами поддержки, принимаемыми Правительством РФ в отношении граждан в условиях пандемии, в Правила предоставления коммунальных услуг были внесены изменения. В частности -  Постановление Правительства № 424 от 2 апреля 2020 года внесло изменения в работу с частными клиентами: приостановлено начисление пеней, а также распломбировка и вывод из расчетов приборов учета с истекшим межповерочным интервалом.

Учитывая изменения, Дальневосточная энергетическая компания продлила до конца 2020 года прием показаний приборов учета, у которых после 6 апреля 2020 года истекает межповерочный интервал. Эта мера не распространяется на приборы учета, вышедшие из расчетов до этой даты.

Также клиентам, допустившим просрочку платежей с 01.04.2020, до конца года не будут начисляться пени. Штрафные санкции, предъявленные за невнесенные или просроченные платежи до 1 апреля, будут отражаться в квитанции справочно, а обязательство по их оплате наступит не ранее 1 января 2021 года. Помимо этого, вплоть до 1 января 2021 года, в процессе взыскания долга через суд компания не станет включать в исковые требования пени.

- В нынешней ситуации стабильное и бесперебойное энергоснабжение стратегических и социальных объектов, таких как больницы, госпитали, военная инфраструктура, обеспечение энергией квартир и домов наших граждан – задача номер один для всей энергосистемы, – комментирует исполнительный директор ПАО «ДЭК» Александр Юров. - И мы призываем наших клиентов добросовестно отнестись к оплате потребленных ими ресурсов, ведь меры, принимаемые Правительством, направлены в первую очередь на поддержку самых уязвимых категорий граждан, и ни в коем случае не освобождают клиентов от оплаты ресурсов. Для тех граждан, кто окажется действительно в сложном финансовом положении, компания будет рассматривать индивидуальный график оплаты, а также иные методы урегулирования сложившейся ситуации.

Напоминаем, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране офисы ПАО «ДЭК» временно закрыты, клиентам предлагается более десятка дистанционных способов обслуживания. 

Все дистанционные способы обслуживания: