Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Сервис «Личный кабинет» (Сахалинская область)

Управляйте счетами одним кликом – регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!

Личный кабинет
lksakh.dvec.ru

Личный кабинет (сайт)

Мобильное приложение
(Android)

QR-код

Мобильное приложение
(IOS)

QR-код

Личный кабинет
ПУ АСКУЭ

Для получения доступа к показаниям установленных у вас электронных приборов учета на сайте, вам необходимо обратиться в службу АСКУЭ и АСДУ по телефону 8 (4242) 49-37-77, или к инженеру-инспектору (по работе с АСКУЭ) в местном отделении Сахалинэнергосбыта. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Уважаемые клиенты!

Информируем о том, что после регистрации Личного кабинета, информация о состоянии лицевого счета, приборах учета, начислениях и оплатах загружается в течение 3-х суток с момента регистрации.

 

Вопросы и ответы о сервисе «Личный кабинет»:

В течение какого времени выполняется загрузка информации по лицевому счету после регистрации в сервисе «Личный кабинет»?

Первоначальная загрузка информации после регистрации осуществляется в течение 3 дней.

Могу ли я в одном Личном кабинете иметь несколько лицевых счетов?

Да, такая возможность реализована. Для этого нужно воспользоваться функцией «Добавить лицевой счет». Подробная информация по добавлению лицевого счета представлена в инструкции по использованию сервиса «Личный кабинет».

Через сколько дней в Личном кабинете клиента ПАО «ДЭК» отражается произведенная оплата?

В сервис «Личный кабинет клиента» оплата загружается ежедневно.

Когда в сервисе «Личный кабинет» появляются квитанции на оплату?

Платежные документы загружаются в сервис «Личный кабинет» после окончания отчетного периода (календарного месяца), т.е. в начале месяца, следующего за отчетным. Возможность получения платежных документов через сервис «Личный кабинет» появляется у клиентов раньше, чем доставка квитанций на бумажных носителях через почтовые ящики.

Можно в сервисе «Личный кабинет» увидеть информацию о сроке истечения межповерочного интервала прибора учета?

В Личном кабинете клиента информацию о сроке истечения межповерочного интервала можно увидеть в разделе «Показания счетчиков». В таблице указан номер прибора учета, предыдущие и текущие показания, дата предыдущих показаний, а также срок поверки.