понедельник – пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 17:00

Отделения и участки

Услуги онлайн

Личный кабинет

Специалисты Амурэнергосбыта оперативно реагируют на обращения потребителей

30.06.2008
Специалисты Амурэнергосбыта провели встречу с абонентами предприятия, проживающими в п. Октябрьском Зейского района Приамурья. Инициаторами выступили сами жители поселка. Они обратились к энергетикам с коллективной просьбой еще раз разъяснить им принцип выставления квитанций на оплату электроэнергии раз в квартал и методику выявления задолженности за потребленные киловатт-часы.

Напомним, в настоящее время в Амурэнергосбыте ведется активная работа по формированию новых пакетов с квитанциями для оплаты электроэнергии в третьем квартале 2008 г. До конца текущего месяца энергетики снимут контрольные показания приборов учета у всех своих абонентов – физических лиц для уточнения объемов потребленной электроэнергии за период с апреля по июнь.

В течение всего дня специалисты Амурэнергосбыта индивидуально работали с каждым обратившимся к ним жителем поселка: сверяли показания счетчиков, данные о произведенных во втором квартале оплатах, уточняли суммы задолженности или переплаты. Все абоненты Амурэнергосбыта, обратившиеся к энергетикам, смогли получить полноценные ответы на интересовавшие их вопросы. Наиболее сложные ситуации специалисты энергопредприятия обещали рассмотреть более подробно и дать свои заключения в ближайшее время.

Для справки: получить информацию по всем возникающим вопросам клиенты Амурэнергосбыта могут, обратившись в участки и отделения энергосбытового предприятия, а также позвонив по телефону Единого информационного центра ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии – 8 800 333 0 444 (звонок бесплатный), либо через сайт Амурэнергосбыта (www.amursbyt.dvec.ru).

Пресс-служба Амурэнергосбыта – филиала ОАО "ДЭК"

Возврат к списку