Клиенты ЕРИЦ г. Холмска стали активнее пользоваться его услугами

21.09.2020

С начала года в Единый расчетно-информационный центр ПАО «ДЭК» (входит в группу РусГидро) г. Холмска Сахалинской области обратилось порядка 15 тысяч клиентов компании. Среди самых востребованных услуг – оплата ЖКУ, включенных в Единый платежный документ.

Ежедневно ЕРИЦ в среднем посещает порядка 100 человек. Исключение составили месяцы, когда очное обслуживание было прекращено в целях нераспространения коронавирусной инфекции. В настоящее время работа возобновлена в прежнем режиме, при этом соблюдены все меры безопасности для здоровья клиентов компании и сотрудников центра. В клиентском офисе установлены дезинфекторы, приборы для очистки и обеззараживания воздуха, нанесена специальная разметка для возможности соблюдения социальной дистанции.

Несмотря на возобновление очного приема, ДЭК призывает своих клиентов пользоваться онлайн услугам компании, которыми жители Холмска с каждым месяцем пользуются всё активнее. Наиболее популярны - передача показаний приборов учета электроэнергии и холодного водоснабжения, оформление электронных квитанций, регистрация в Личном кабинете.

С начала года практически вдвое выросло количество клиентов ЕРИЦ, оформивших заявку на доставку единого платежного документа по электронной почте. Общее число граждан, которые передают показания приборов учета по электронной почте и в Личном кабинете клиента, составило в августе текущего года 4751 (на начало года было зарегистрировано 1551 обращение по данной теме).

В Личном кабинете (как на сайте компании, так и в мобильном приложении) зарегистрировано порядка двух тысяч холмчан. На этом сервисе можно получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета.

Напомним, ЕРИЦ открылся в г. Холмске в сентябре 2018 года. Техническое оснащение, современные сервисы позволяют обслуживать клиентов по разным видам услуг: оплата счетов и сверка начислений; приобретение, установка «под ключ» приборов учета коммунальных услуг; консультации по сбытовой деятельности. Все вопросы решаются в режиме «одного окна». В ЕРИЦ работает электронная очередь, созданы условия для посетителей с ограниченными возможностями здоровья.



Возврат к списку