Количество получателей электронных квитанций ДЭК выросло в 15 раз

14.09.2020

С начала года порядка 3 тыс. жителей Нерюнгринского района РС (Я) направили заявки на оформление электронных квитанций в ПАО «ДЭК». За 8 месяцев общее количество подписок на данную услугу выросло более чем в 15 раз. Как отметили в Амурэнергосбыте, электронная квитанция - один из наиболее востребованных онлайн-сервисов Дальневосточной энергетической компании.

Электронная квитанция - один из наиболее востребованных онлайн-сервисов Дальневосточной энергетической компании. Основное преимущество электронного счета перед его бумажным аналогом – скорость отправки клиенту. Цифровые квитанции уходят в рассылку сразу после их формирования в программном комплексе. Для того чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить анкету на сайте энергокомпании или в один клик оформить услугу в личном кабинете.

Цифровые платежные документы отличаются высокой степенью защиты персональных данных и позволяют получать информацию о начислениях за ЖКУ дистанционно, даже если абонент находится за пределами региона — например, в командировке. Риск того, что счета на оплату потеряются из-за отсутствия или ненадлежащего состояния почтового ящика, сводится к нулю.

С полным списком онлайн-сервисов ПАО «ДЭК», можно ознакомиться на сайте www.dvec.ru в разделе «Онлайн-сервисы».


Возврат к списку