Количество получателей электронных квитанций ДЭК выросло в 6 раз

11.09.2020

Более 27 тыс. амурчан направили с начала года заявки на оформление электронных квитанций в ПАО «ДЭК». За 8 месяцев общее количество подписок на данную услугу увеличилось до 33 тыс. Как отметили в Амурэнергосбыте, каждый месяц число желающих получать платежные документы свой на e-mail стабильно увеличивается примерно на четверть.

Электронная квитанция - один из наиболее востребованных онлайн-сервисов Дальневосточной энергетической компании. Основное преимущество электронного счета перед его бумажным аналогом – скорость отправки клиенту. Цифровые квитанции уходят в рассылку сразу после их формирования в программном комплексе. Для того чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить анкету на сайте энергокомпании или в один клик оформить услугу в личном кабинете.

Цифровые платежные документы отличаются высокой степенью защиты персональных данных и позволяют получать информацию о начислениях за ЖКУ дистанционно, даже если абонент находится за пределами региона — например, в командировке. Риски того, что квитанции будут доставлены не вовремя или не доставлены вовсе почтовой службой, либо счета на оплату потеряются из-за отсутствия или ненадлежащего состояния почтового ящика, сводятся к нулю.

С полным списком онлайн-сервисов ПАО «ДЭК», можно ознакомиться на сайте www.dvec.ru в разделе «Онлайн-сервисы».



Возврат к списку