ПАО ДЭК предлагает частным клиентам перейти на электронные квитанции

21.08.2020

Филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» отмечает ежемесячный рост числа заявок на доставку квитанций за потребленную электроэнергию и услугу по обращению с ТКО по электронной почте. С начала года количество частных клиентов, которые предпочли современный вариант платежного документа бумажной квитанции, увеличилось более чем на 60%.

Электронные платежные документы - один из наиболее востребованных онлайн-сервисов ПАО «ДЭК», который пользуется популярностью во всех филиалах компании. В числе основных плюсов – время доставки. Квитанции по e-mail направляются сразу после их формирования, тогда как на печать и разноску по адресам бумажных квитанций требуется дополнительное время. Кроме того, клиенты «ДЭК» могут получать квитанции даже находясь за пределами региона, у них появляется возможность удобного хранения всех квитанций, сводятся к нулю риски неправомерного доступа к личным данным, указанным в платежном документе, и потери документов из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия.

Оформить заявку на электронную квитанцию можно на сайте компании в разделе Квитанции по электронной почте, а также при помощи сервиса Личный кабинет. В заявлении требуется указать номер лицевого счета (выделен в рамке в нижней части платежного документа), ФИО, номер телефона для связи, а также e-mail, по которому будут направляться квитанции. На один электронный адрес можно оформить получение нескольких платежных документов (например, старших родственников).



Возврат к списку