Количество получателей электронных квитанций Дальэнергосбыта выросло в два раза

10.08.2020

Вдвое увеличилось количество клиентов Дальэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК», входит в группу РусГидро), оформивших подписку на получение электронной квитанции. Данная услуга стала набирать популярность в период введенных ограничений, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции.  На сегодняшний день общее число получателей квитанций в электронном виде превысило 114 тысяч человек.

Доставка платежных документов на e-mail стала одним из наиболее востребованных сервисов ПАО «ДЭК». Основным преимуществом электронного счета перед его бумажным аналогом – скорость отправки клиенту. Цифровые квитанции уходят в рассылку сразу после их формирования в программном комплексе. Для того чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить анкету на сайте энергокомпании или в один клик оформить услугу в личном кабинете.

Данная форма доставки платежных документов позволяет потребителю иметь к ним доступ даже за пределами своего населенного пункта – на отдыхе или в командировке. При этом вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Еще одним преимуществом перед бумажными носителями является более высокая степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, указанным в квитанции.

Среди других сервисов ДЭК, набирающих популярность, стала оплата счетов онлайн. Это особенно актуально в свете реализации мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Для дистанционной оплаты квитанций ДЭК без комиссии клиенты Дальэнергосбыта могут воспользоваться одним из удобных способов:

-    через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
-    в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
-    на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
-    через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
-    в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
-    в мобильном приложении «Квартплата +».


Возврат к списку