понедельник – пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 17:00

Отделения и участки

Услуги онлайн

Личный кабинет

ДЭК обращает внимание благовещенцев: передавать показания и производить оплату следует по новому лицевому счету

22.07.2020

Жителям г. Благовещенска - клиентам Амурэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК»), получившим квитанции нового образца, следует обратить внимание на изменение лицевого счета и связанного с этим порядка оплаты и передачи показаний электросчетчиков. Напомним, в июле 75 тыс. благовещенцев получили от энергокомпании единые платежные документы. Это коснулось только тех, у кого ранее номер лицевого счета состоял из комбинации букв и цифр. Теперь он представлен только 10 цифрами и отражен в верхнем левом углу квитанции. Именно его следует указывать при совершении расчетов и передаче показаний приборов учета.

Таким образом, ДЭК вошел в завершающую стадию реализации программы по внедрению единого формата платежного документа на оплату коммунальных услуг для всех жителей Приамурья. В ближайший месяц единые квитанции получат оставшиеся клиенты – владельцы гаражей, сельхозпостроек, садовых участков и жители частного сектора г. Благовещенска.

Передавать показания приборов учета, которые принимаются с 20 по 25 июля, следует с учетом изменения лицевого счета. Новый номер нужно указывать при всех способах передачи: на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации), через «Личный кабинет», в мобильном приложении «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область), по SMS на номер 8-914-047-0000, чат-боту Viber (ссылка на сайте ДЭК), по телефону единого контакт-центра 8-800-234-77-77 (через автоматизированный сервис голосового распознавания или специалиста-оператора), а также с помощью ящиков для приема показаний, размещенных у входа в клиентские офисы.

Поменялся и алгоритм оплаты. Так, при пользовании сервисом Сбербанк-онлайн после перехода с главной страницы в раздел «Платежи» нужно выбрать пункт «ЖКХ и домашний телефон», затем - «Электроэнергия», далее «ДЭК Единый платёжный документ». На открывшейся странице ввести новый номер лицевого счёта, проверить реквизиты платежа и нажать «Подтвердить». При оплате через платёжные терминалы банка действия плательщика аналогичны.

Энергетики напоминают, что использование штрих-кода или QR-кода, которые размещены на квитанции, не только избавляют абонента от необходимости ручного ввода данных, но и минимизируют ошибки. Современные онлайн-системы мгновенно идентифицируют плательщика по коду, ему остается только проверить данные и, если нужно, скорректировать их.

Клиентам, пользующимся услугой «Автоплатёж», необходимо заново подключить её на новый лицевой счёт.

Пользователям личного кабинета нужно заново пройти процедуру регистрации, выбрав «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)» на сайте энергокомпании по адресу: lk.amur.dvec.ru. Скачать бесплатное мобильное приложение можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)». Через сутки после регистрации абоненту будет доступна возможность оплаты и передачи показаний. Прежний кабинет потребителя электроэнергии, в том числе его мобильное приложение, функционировать перестали.

Гражданам, ранее оформившим доставку электронных квитанций за электроэнергию, произведена автоматическая перенастройка, все они получили новые счета на свои e-mail в первых числах июля.

В случае отсутствия платежных документов, а также для получения дополнительной информации, клиенты компании могут обратиться в интернет-приемную на сайте Дальневосточной энергетической компании, а также по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-234-77-77.


Возврат к списку