понедельник – пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 17:00

Отделения и участки

Услуги онлайн

Личный кабинет

ПАО «ДЭК» постепенно начинает очный прием клиентов

22.06.2020

ПАО «ДЭК» возобновляет очное обслуживание населения в некоторых районах Приморского края. На сегодняшний день в офисы компании уже могут обратиться жители следующих населенных пунктов:

  • с. Покровка, Октябрьская, 23;
  • с. Хороль, ул.Ленинская, 88;       
  • с. Черниговка, ул.Буденного, 3;
  • с. Чугуевка, ул.Комсомольская, 6;                                                          
  • ЗАТО г. Фокино, п. Дунай, ул. Советская, 2;
  • г. Лесозаводск, ул. Будника, 77;
  • г. Лесозаводск, ул. Калининская, 2А;
  • пгт. Кировский, ул. Ленинская, 38а;
  • г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22;
  • п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96;                  
  • п. Ольга, ул. Ленинская, 5;
  • г. Дальнегорск, пр-т 50 лет Октября, 119;
  • пгт. Лучегорск, ул. Микрорайон 1-й, 24г;                                                                   
  • с. Рощино, ул. Энергетиков, 2;
  • г. Дальнереченск, ул. Шевченко, 1;
  • г. Дальнереченск, ул. Героев Даманского, д. 4А.

В ПАО «ДЭК» подчеркивают, что очное обслуживание возобновляется только там, где эпидемиологическая обстановка стабилизировалась. Актуальную информацию о графике работы уже открытых и открытии новых офисов можно получить на сайте ДЭК в разделе «Отделения и участки».

В целях профилактики и предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с рекомендациями Управления Роспотребнадзора, работа специалистов клиентских офисов организована с соблюдением всех необходимых мер защиты. Сотрудники обеспечены масками, антисептиками. В помещениях установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, осуществляется дистанционная термометрия. При очном посещении офисов посетители без масок и (или) с повышенной температурой тела в помещение не допускаются. Соответствующая информация размещена на входе в офисы.

Для установления социальной дистанции в 1,5 метра между клиентами во всех зонах ожидания, очной работы и кассового обслуживания нанесена специальная разметка. В соответствии с ней регулируется количество человек, которые могут одновременно находиться в помещении. Каждые два часа клиентские залы закрываются на санитарную обработку специальными дезинфецирующими растворами. С целью защиты здоровья посетителей обслуживание в это время осуществляться не будет.

Несмотря на возобновление очного приема, клиентам по-прежнему рекомендуют отдавать приоритет интерактивным сервисам компании.


Читайте далее:




Возврат к списку