Офисы ПАО «ДЭК» в Сахалинской области продолжают работу в дистанционном режиме

11.06.2020

С 30 марта и по настоящее время ПАО «ДЭК» предлагает своим клиентам пользоваться удаленными способами обслуживания – прием клиентов в офисах будет начат не ранее стабилизации эпидемиологической обстановки в регионах присутствия компании. Открытие офисов для очного приема клиентов будет происходить на каждой территории только после принятых соответствующими органами власти решений о смягчении мер самоизоляции и стабилизации ситуации с пандемией в целом.

Несмотря на то, что клиентские офисы пока закрыты, компания провела ряд мероприятий для обеспечения безопасности здоровья посетителей и персонала к началу очного приема. Подготовлен необходимый запас средств индивидуальной защиты для своих специалистов - перчатки, антисептики, персональные защитные лицевые экраны. Во всех зонах ожидания предусмотрено зонирование - специальная разметка, которая устанавливает социальную дистанцию между клиентами. При нахождении в офисах количество клиентов будет определяться исходя из данных зон и минимальной дистанции в 1,5 метра. В помещениях установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, все офисы обеспечены дистанционными термометрами.

В настоящее время получить консультацию по любой теме можно в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК или по единому номеру 8-800-234-77-77. Собственники жилья в многоквартирных домах при необходимости могут воспользоваться мессенджером WhatsApp для передачи документов, подтверждающих право собственности и площади жилого помещения по номеру 8-914-083-32-63.

Для оплаты счетов без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
  • через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
  • в системе «Город»;
  • в мобильном приложении «Квартплата +».

Подробно – на сайте компании в разделе Оплата.


Возврат к списку