понедельник – пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 17:00

Отделения и участки

Интернет приемная

Личный кабинет

ПАО «ДЭК»: Пандемия не дает право не оплачивать своевременно тепловую и электрическую энергию

18.05.2020

Дальневосточная энергетическая компания призывает жителей ЕАО вовремя оплачивать квитанции и не накапливать задолженность за услуги ЖКХ. Пандемия коронавирусной инфекции и принятые в связи с ней меры Правительства РФ для снижения финансовой нагрузки населения, не освобождают граждан от обязанности своевременной оплаты за потребленные энергоресурсы.

Напомним, что в соответствии с Постановлением РФ от 02 апреля 2020 г. № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» со 2 апреля 2020 года по 1 января 2021 года для всех жителей страны, независимо от их доходов, введен временный мораторий на начисление штрафных санкций за неоплату или неполную оплату коммунальных услуг.

«Важно отметить, что в Постановлении речь идет только о штрафных санкциях за неуплату жилищно-коммунальных услуг, а, следовательно, сама оплата услуг ЖКХ должна производиться жителями в соответствии с требованиями жилищного законодательства в полном объеме и своевременно. Согласно статей № 153 и 155 Жилищного кодекса РФ плата вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом или решением общего собрания членов ТСЖ или жилищного кооператива», - отмечают в правовом управлении компании.

Энергетики призывают клиентов максимально ответственно отнестись к обязательствам по оплате коммунальных услуг. Нехватка финансирования может негативно сказаться на стабильной работе всей энергосистемы и затруднит для предприятий тепло- и электроэнергетики подготовку к осенне-зимнему периоду. Для граждан, оказавшихся в сложном финансовом положении, компания готова рассмотреть индивидуальный график оплаты, а также предложить иные методы урегулирования сложившейся ситуации.

Напоминаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой в стране офисы ПАО «ДЭК» временно закрыты. Несмотря на это, тысячи жителей Еврейской автономной области являются добросовестными плательщиками и в апреле 2020 года воспользовались дистанционными сервисами компании и произвели оплаты за электрическую и тепловую энергию в полном объеме.

Оплатить потребленные услуги частные клиенты могут:

  • на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн» (без комиссии);
  • через «Личный кабинет» компании на сайте www.dvec.ru, на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru (без комиссии);
  • в мобильном приложении ПАО «ДЭК» (без комиссии);
  • через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
  • в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации.

Передать показания ИПУ с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут:

  • на сайте компании (без регистрации);
  • в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК» и через мобильное приложение;
  • через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-643-33-43 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
  • по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (понедельник-пятница с 08.00 до 17.00), в том числе круглосуточно в автоматическом голосовом режиме.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте ДЭК.

Получить консультацию частные клиенты могут, связавшись со специалистами по телефонам Контакт-центра 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный), с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00. В непростой ситуации, сложившейся сегодня в регионе и стране, Энергосбыт ЕАО надеется, что платежи за коммунальные услуги останутся для жителей Еврейской автономной области в числе приоритетных.



Возврат к списку