Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

РусГидро открыло первый единый центр оплаты услуг ЖКХ в Якутии


Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла в городе Нерюнгри Республики Саха (Якутия) высокотехнологичный единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ). Это первый ЕРИЦ РусГидро в Якутии и уже 10-й на Дальнем Востоке.

В новом центре частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» могут решить вопросы коммунального обслуживания. В Нерюнгри количество жилищно-коммунальных услуг, отраженных в квитанциях жителей, доходит до 20 - это рекордная цифра среди всех единых расчетно-информационных центров Дальневосточной энергетической компании. Специалисты ЕРИЦ готовы оказать консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за электрическую и тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, а также платы за капремонт и обращение с ТКО. Все услуги, предоставляемые ЕРИЦ, клиенты могут оплатить безналичным способом.


В зоне самообслуживания нового центра установлены электронный инфомат и персональные компьютеры, что позволяет клиентам самостоятельно передать показания приборов учета, распечатать дубликат квитанции, заплатить за услуги ЖКХ онлайн. Управлять лицевым счетом также можно с помощью личного кабинета на сайте www.dvec.ru и мобильного приложения для смартфонов, а передавать показания счетчиков - через автоматизированного голосового помощника по единому телефону контакт-центра 8-800-100-3- 777.

Для удобства обслуживания клиентов в центре работает система электронной очереди, вся информация транслируется на табло. В зале можно зарядить смартфоны, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и почитать свежую прессу. Для маленьких посетителей оборудован детский уголок с интерактивным сенсорным столом.


В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» ЕРИЦ в Нерюнгри адаптирован для маломобильных групп граждан. На входе предусмотрен пандус, кнопка вызова специалиста и указатели. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в выделенном окне и специально адаптированной кассе. Благодаря взаимодействию с муниципалитетом г. Нерюнгри вокруг офиса создана продуманная инфраструктура и организована благоустроенная территория. В соседних с ЕРИЦ помещениях располагаются городские паспортный стол и отдел субсидий.

Как сообщил заместитель Генерального директора РусГидро по развитию энергосбытовой деятельности Владимир Кимерин, открытие офисов ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента РФ в части повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Владимир Кимерин подчеркнул, что по программе развития современных способов оплаты услуг ЖКХ РусГидро к концу 2020 года планирует открыть еще 7 единых расчетно-информационных центров в Дальневосточном федеральном округе.




Возврат к списку

В начало страницы