Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Рейд по отключению должников провели специалисты Амурэнергосбыта в городе Благовещенск

Просроченная задолженность благовещенцев за потребленную электроэнергию в сентябре превысила 87 млн. рублей. Всего жители Приамурья не доплатили энергосбытовой компании более 420 млн. рублей. Это на 13 % выше, по сравнению с показателями на начало года. По отдельным лицевым счетам суммы долгов достигают десятков тысяч рублей.

Ежемесячно энергетики вынуждены отключать от энергоснабжения порядка 1300 потребителей. Однако эту крайнюю меру применяют лишь к тем, кто не оплатил счета даже после получения от Амурэнергосбыта официальных уведомлений о возможности применения санкций. По закону на погашение долга недобросовестным абонентам даётся 20 дней. И, как правило, около 65% потребителей успевают рассчитаться, не дожидаясь отключения.

К сведению, если жилое помещение все же обесточивают из-за долгов, восстановление энергоснабжения осуществляется в течение двух дней после оплаты счета и расходов по введению ограничения и возобновлению предоставления коммунальной услуги в соответствие с законодательством РФ.
Узнать о состоянии своего лицевого счета жители Приамурья могут в офисах ПАО «ДЭК» по месту жительства, по телефону контакт-центра: 8-800-100-3777, в Личном кабинете на сайте www.dvec.ru, а также в Мобильном приложении энергокомпании.



Возврат к списку

В начало страницы