Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

РусГидро открыло Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ в городе Вяземский

Новый Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ открылся в городе Вяземский Хабаровского края. Старт его работе на торжественной церемонии дали директор филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»-«Хабаровскэнергосбыт» Георгий Макаров и глава Вяземского муниципального района Хабаровского края Ольга Мещерякова.


Высокотехнологический центр создан ПАО «ДЭК» под эгидой компании «РусГидро» в рамках реализации государственной программы по повышению качества обслуживания населения. Работа с частными и корпоративными клиентами здесь будет организована по принципу «одного окна». Посетители центра в одном месте смогут получить консультации по всем вопросам, связанным с начислением и оплатой электрической энергии, передать показания приборов учета, а также оплатить за энергоснабжение и другие жилищно-коммунальные услуги, как наличным, так и безналичным способом. Кроме того, ЕРИЦ предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных сервисов - от ремонта и монтажа энергооборудования до продажи и установки приборов учета «под ключ». Консолидация всех услуг ЖКХ в одном месте позволит муниципалитету, ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям экономить средства на ведении лицевых счетов, печати и доставки квитанций, повысить уровень расчетов в сфере ЖКХ и сделать их более прозрачными.

«Новый центр уникален не только по оснащенности, но и по функционалу, который он будет представлять. Так, если в 2018 году количество клиентов в офисе в среднем в месяц составляло 673 человека, а время ожидания в очереди - 15 минут, то в 2019 году благодаря применению инновационных технологий и расширению спектра оказываемых услуг ЕРИЦ сможет обслуживать 1278 клиентов, а время ожидания в очереди сократится до 10 минут», - отмечает  директор филиала «Хабаровскэнергосбыт» Георгий Макаров.


ЕРИЦ ПАО «ДЭК», как и все объекты РусГидро, отвечает всем современным требованиям, обеспечивающим удобство и комфортное обслуживание клиентов. Так, в ЕРИЦ организована электронная очередь, комфортная зона для ожидания, панель для зарядки мобильных телефонов и гаджетов, установлен электронный инфомат, с помощью которого можно зайти в личный кабинет, передать показания, оплатить квитанции, а также узнать справочную информацию. Для детей предусмотрена игровая зона.  Кроме того, центр полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями – на входе предусмотрен пандус, кнопка вызова специалиста и указатели, оборудовано специальное парковочное место для колясок. Также в рамках открытия офиса произведено благоустройство автомобильной дороги, созданы современные парковки не только для автомобильного транспорта, но и для мам с колясками и велосипедистов.

«Символично, что открытие единого расчетно - информационного центра проходит в год 85-летия со дня образования Вяземского муниципального района. Современный и многофункциональный офис, позволяющий в одном месте решать вопросы по услугам ЖКХ, станет полезным, а главное своевременным подарком для всех жителей к юбилею любимого района», - подчеркнула глава Вяземского муниципального района Хабаровского края Ольга Мещерякова.

Напомним, РусГидро приступило к созданию Единых информационно-расчетных центров в регионах присутствия энергосбытовых компаний группы в 2016 году. Пилотным регионом стал Красноярский край. В Хабаровском крае первый центр открыт в январе 2018 года в г. Комсомольске-на-Амуре.



Читайте также: ДЭК - Хабаровский край / Частным клиентам / Единые расчетно-информационные центры / Вяземский

Возврат к списку

В начало страницы