Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Еще свыше тысячи потребителей электроэнергии отказались от бумажных квитанций в пользу электронных

57 265 частных клиентов Дальэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК» в Приморском крае) в августе получили электронные счета-квитанции за потребленную электрическую энергию и горячее водоснабжение. Это больше, чем в предыдущем месяце на одну тысячу лицевых счетов.

Отказавшись от рассылки бумажных квитанций, клиенты могут посмотреть состояние своих лицевых счетов в любое время через сеть Интернет с помощью компьютера или смартфона. Теперь вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Электронные квитанции имеют более высокую степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, в сравнении с бумажным носителем, а также снижают объемы бумажных отходов, позволяют экономить природные ресурсы.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/ ), заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.

Также Дальэнергосбыт предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета on-line, зарегистрировавшись в Личном кабинете. Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.



Возврат к списку

В начало страницы