Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Сахалинэнергосбыт предлагает оформление электронных квитанций

В июне текущего года 7 160 частных клиентов Сахалинэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК») получили по электронной почте квитанции со счетами за потребленную электроэнергию и услуги по обращению с отходами. С начала года количество граждан, перешедших на электронные квитанции, выросло почти на 700 человек.

Преимущество электронных документов перед бумажными аналогами, прежде всего, в конфиденциальности. Кроме того, оформив эту услугу, клиент компании всегда будет иметь доступ к квитанции, даже находясь за пределами региона. Сводится к минимуму вероятность потери квитанции из-за отсутствия или ненадлежащего состояния почтовых ящиков в многоквартирных домах.

Подать заявку на электронную квитанцию можно на сайте ПАО ДЭК: https://www.dvec.ru/sakhalin/private_clients/receipts/.

Процедура оформления достаточна проста: необходимо на сайте ДЭК заполнить несколько граф анкеты, указав участок Сахалинэнергосбыта, номер лицевого счета, адрес и контакты. При необходимости заявление о получении квитанции по электронной почте можно оформить и в офисах Сахалинэнергосбыта при очном посещении.



Возврат к списку

В начало страницы