Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Почти 1500 корпоративных клиентов ПАО «ДЭК» перешли на электронный документооборот с энергетиками

Удобство системы электронного документооборота (ЭДО) от ПАО «ДЭК» на территориях Амурской области, Еврейской автономной области, Приморского и Хабаровского краев с начала года оценили 1500 потребителей из числа юридических лиц. Данные клиенты, заключив с энергокомпанией дополнительные соглашения, теперь могут в режиме онлайн обмениваться с ней электронными документами.

Система электронного документооборота предусматривает возможность обмена счетами-фактурами, актами приема-передачи электроэнергии, сверки взаиморасчетов с потребителями - юридическими лицами, отправлять корреспонденцию в онлайн-режиме. Каждый документ подписывается защищенной электронной подписью, что согласно законодательству равноценно бумажным носителям с печатью и подписью.

Чтобы перейти на электронный документооборот клиентам на территориях Амурской области, Еврейской автономной области, Приморского и Хабаровского краев необходимо иметь компьютер с выходом в Интернет, действующую усиленную квалифицированную электронную подпись, соглашение с оператором ЭДО и оформленное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения.

Подробнее о подключении к ЭДО можно узнать, обратившись к специалистам по договорной работе энергокомпании в ближайшем офисе обслуживания корпоративных клиентов. Также информация доступна на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Корпоративным клиентам» (https://www.dvec.ru/organisations/edo/).

Новый формат работы компании с потребителями – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями позволяет сократить сроки доставки счетов-фактур за потребленный энергоресурс и другой документации. С внедрением системы ЭДО они имеют доступ к необходимым документам в режиме онлайн в любом удобном месте без посещения офисов ПАО «ДЭК».



Возврат к списку

В начало страницы