Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

В клиентских офисах Дальэнергосбыта прошли «Уроки грамотности»

В клиентских офисах филиала ПАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» прошли «Уроки грамотности»В клиентских офисах филиала ПАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыта» в период с 13-15  мая 2019  года  прошли «Уроки грамотности». Посетителей научили пользоваться интерактивными сервисами компании, а также презентовали систему «Сбербанк-онлайн» и сервис «Автоплатеж».

Дальневосточная энергетическая компания в рамках повышения качества обслуживания постоянно модернизирует существующие и внедряет новые интерактивные сервисы для того, чтобы максимально сэкономить время клиентов  электрической и тепловой энергии и создать для них комфортные условия.

В рамках программы «По продвижению интерактивных сервисов общества среди частных клиентов ПАО «ДЭК»» в клиентских офисах Артемовского, Арсеньевского, Большекаменского, Владивостокского, Дальнереченского, Ковалеровского, Лесозаводского, Находкинского и Уссурийского отделений специалисты ПАО «ДЭК» на протяжении нескольких дней учили посетителей пользоваться  интерактивными сервисами компании.

В доступной форме посетителям объяснили, что такое Личный кабинет, как пользоваться Мобильным приложением, наглядно продемонстрировали, как передать показания через электронные сервисы: сайт, с помощью системы голосового распознавания. Так прошли обучение 1705 человек.

В ЕРИЦ г. Артема и г. Владивостока привлекались сотрудники ПАО «Сбербанк» для детальной презентации системы «Сбербанк-онлайн» и сервиса «Автоплатеж». Это стало возможным, потому что данные офисы  оснащены точками доступа Wi-Fi и платежными терминалами ПАО «Сбербанк».



Возврат к списку

В начало страницы