Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Контакт-центр Сахалинэнергосбыта подводит первые итоги работы

На единый телефон контакт-центра Сахалинэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК»), который открылся в феврале 2019 года, за три месяца работы поступило порядка 46 тысяч звонков. Ежедневно специалисты обрабатывают сотни обращений по различным вопросам.

Все обращения фиксируются в электронных журналах, представляющих собой базу данных, по которой изучается тематика вопросов, возникающих у клиентов компании. За время работы контакт-центра чаще всего на единый телефон звонили для передачи показаний приборов учета электроэнергии; решали вопросы, связанные с платежными документами (в том числе оформление услуги на доставку квитанций электронной почтой); уточняли адреса и телефоны отделений Сахалинэнергосбыта и Регионального оператора по обращению с ТКО.

Работа контакт-центра постоянно совершенствуется. В настоящее время, учтя замечания клиентов, специалисты компании осуществляют корректировку программы голосового приема показаний. В частности, сокращается время ожидания, которое уходит на сверку программой информации о лицевом счете и показаниях. Следует при этом учесть, что в любом случае программе необходимо будет определённое время, поэтому клиентам не стоит обрывать звонок, его обращение примут, а показания занесут в базу данных. Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта будет теперь обрабатывать обращения клиентов в период с 15 по 25 число каждого месяца по телефону контакт-центра - 8-800-77-537-77 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню (нажать «1»). Инструкцию по данному методу можно посмотреть на сайте ДЭК: https://www.dvec.ru/sakhalin/.

Специалисты контакт-центра всегда готовы проконсультировать клиентов компании по вопросам замены или установки приборов учета; тарифов на электроэнергию и расчете стоимости за предоставленную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами; сообщат о месторасположении клиентских офисов Сахалинэнергосбыта и Регионального оператора по обращению с ТКО. Также граждане могут узнать о состоянии лицевого счета, сверить платежи за потребленную электроэнергию и ТКО.



Возврат к списку

В начало страницы