Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Проект пресс-службы ПАО «ДЭК» по работе с потребителями стал лучшим в конкурсе РусГидро

РусГидро подвело итоги III ежегодного корпоративного конкурса «Лучший коммуникационный проект», участниками которого стали PR-специалисты филиалов и подконтрольных обществ Группы РусГидро. Коммуникационный проект PR-службы ПАО «ДЭК» по работе с потребителями стал лучшим в свой номинации.

Конкурсная комиссия рассмотрела 76 проектов, представленных более чем 30 специалистами по связям с общественностью и пресс-службами, и выбрала победителей в 10 номинациях.

В номинации Лучший коммуникационный проект по работе с потребителями самую высокую оценку получил проект PR-специалистов Дальневосточной энергетической компании – «Построение информационно-рекламной стратегии и ее влияние на KPI Общества». Он посвящен решению задачи по усилению позиции компании на новых рынках при работе с потребителями и улучшению ее KPI с помощью PR-инструментария.

До 2020 года в ПАО «ДЭК» отсутствовал стратегический документ в сфере коммуникаций. Перед Отделом информационной политики компании стояли задачи: формирование PR-стратегии для достижения ключевых задач Общества на 2020-2021 годы, систематизация работы со СМИ и достижение KPI Общества через PR-инструментарии.

В результате комплексной работы информационная политика 6 филиалов ПАО «ДЭК» выстроена в соответствии с единой стратегией и региональными особенностями; произведена централизация всех проводимых акций; консолидированы мероприятия, оптимизированы затраты на PR; выявлены наиболее эффективные и неэффективные механизмы коммуникаций и контент; PR-инструменты становятся дополнительным рычагом в достижении KPI Общества. 


20.12.2021

Возврат к списку