понедельник – пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 17:00

Отделения и участки

Интернет приемная

Личный кабинет

Офисы ДЭК переходят на дистанционное обслуживание клиентов

27.03.2020

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии. Клиентам единых расчетных центров дополнительно предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов. 

Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете на сайте компании, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет». Получить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/priemnaya/. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.

Получить консультацию по любой теме можно:

1. В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;

2. По телефонам контактного центра:

  • В Амурской области: 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни, или по телефонам указанным в квитанции.
  • В Нерюнгринском районе РС(Я): 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни, или по телефонам указанным в квитанции.
  • В Еврейской АО: 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни или по телефонам указанным в квитанции.
  • В Хабаровском крае: 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777 (звонок бесплатный), 8 (4217) 52-30-00 (для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района), с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00.
  • В Приморском крае: 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 19-00 в будние дни, в субботу с 8-00 до 17-00.
  • В Сахалинской области: 8 800 775 3 777 с 8-30 до 18-30 в будние дни, в субботу с 9-00 до 15-00.
  • В Камчатском крае:
    • Контакт-центр 8 (800) 234-29-39
    • г. Петропавловск-Камчатский 29-93-04, 29-81-65, 20-02-36, 29-49-13, 20-02-35 (физ. лица); 29-92-03 (юр. лица), 29-49-22 (управляющие организации), 29-49-21 (бюджетные организации); по общим вопросам все юридические лица 29-93-20, 29-93-70;
    • г. Елизово и Елизовский район 8 (41531) 6-11-02, 7-10-02, 6-41-88 (физ. лица); 6-14-30, 6-12-69 (юр. лица тепловая энергия); 6-28-12, 6-49-35, (юр. лица электрическая энергия);
    • г. Вилючинск 8 (41535) 3-15-82, 8-914-621-89-62 (работает WhatsApp);
    • Мильковский район 8 (41533) 2-10-20, 2-27-57, 2-21-90;
    • Усть-Большерецкий район 8 (41532) 2-10-47.


3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную». Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +». Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

Все дистанционные способы обслуживания:



Возврат к списку