Электронный документооборот
Уважаемые клиенты!
С целью повышения оперативности и качества клиентского обслуживания ПАО «ДЭК» приступило с января 2019 года к электронному документообороту с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Новый формат взаимоотношений существенно повысит оперативность обмена первичными финансовыми документами, а также избавит потребителей от необходимости ежемесячного посещения клиентских офисов для получения документов на бумажном носителе или несения почтовых расходов.
Применение электронного документооборота урегулировано Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», статьей 169 Налогового Кодекса РФ, Приказом Министерства финансов от 10.11.2015 г. №174н.
Выставление и получение электронных документов может осуществляться через одного или нескольких операторов электронного документооборота с применением роуминга. В настоящее время со стороны ПАО «ДЭК» привлечен в качестве оператора электронного документооборота:
Для перехода на электронный документооборот клиентам необходимо иметь:
- действующую усиленную квалифицированную электронную подпись;
- соглашение с оператором электронного документооборота – российской организацией, обладающей технологическими и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота в электронной форме;
- оформленное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения / государственному контракту с ПАО «ДЭК» (
скачать образец).
- соглашения для клиентов Камчатскэнергосбыта - на сайте Камчатскэнерго
Для заключения дополнительного соглашения об использовании электронного документооборота Вам необходимо обратиться к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему Ваш договор.
Электронные документы - легко и удобно в СБИС (видеопрезентация)