Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Пришло время передачи показаний!

21.10.2021

Филиал ПАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды. В случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период в срок с 20 до 25 числа текущего месяца.

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов. Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:

• Используя сервис «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» и «Личный кабинет по электрической энергии» на сайте и в мобильном приложении.

• По телефону Единого контакт-центра ПАО «ДЭК»: 8-800-234-77-77. Днём показания принимают операторы; робот в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) принимает показания круглосуточно, без выходных.

Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.

• По SMS на номер 8-924-234-4000 в формате «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции – для передачи показаний электроэнергии.

• С помощью чат-бота ПАО «ДЭК» в приложении Viber.

• Через Приложение OFFO, OFFO - бесплатное приложение, а также на сайте vl.ru (только для жителей Владивостока).

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».