Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Хабаровский край
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777
Успейте передать показания
с 20 по 25 число!
РусГидро открыло Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ в городе Вяземский
Как передать показания по телефону: робот принимает звонки круглосуточно в Хабаровском крае

Расчеты за тепловую энергию и горячее водоснабжение

Свет и тепло объединились в квитанции от ПАО «ДЭК»

Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ПАО «ДЭК»), тепла и горячей воды (АО «ДГК») – объединяют свои услуги. Ресурсоснабжающими компаниями достигнута договоренность о включении своих коммунальных услуг в совмещенной квитанции.

Единый платежный документ вводится на всей территории, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» - это г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре, п. ЦЭС Верхнебуреинского района, г. Николаевск-на-Амуре, г. Амурск и п. Майский Советско-Гаванского района.

Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, осуществляется сотрудниками Дальневосточной энергетической компании.

Личный кабинет клиента

Управляйте счетами за электрическую и тепловую энергию
одним кликом – регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!

Выполняя функции по сбыту тепловой энергии,
ПАО «ДЭК» оказывает следующие услуги:

ведение лицевого счета клиента: расчет платы за горячее водоснабжение и теплоснабжение
доставка единых платежных документом и уведомлений клиентам
очное обслуживание клиентов, предоставление консультаций по начислениям
прием заявлений на перерасчеты начисленных сумм
прием заявлений от физических лиц для соглашений о реструктуризации задолженности
прием и выдача гражданам согласованного с АО «ДГК» пакета документов
прием показаний приборов учета
от клиентов
оформление договоров теплоснабжения, ведение договорных досье

Единый платежный документ

Сроки выставления
Доставка единого платежного документа потребителям производится ежемесячно с 1 по 8 число месяца, следующего за расчетным (мартовская квитанция доставляется в апреле, апрельская – в мае и т.д.).

Образец единого платежного документа (наведите курсор на блоки для их описания):

Образец единого платежного документа в Хабаровском крае Блок 2 Блок 1 Блок 3 Блок 4 Блок 4 Блок 5 Блок 6 Блок 7 Блок 8 Блок 9 Блок 10 Блок 11 Блок 12 Блок 13 Блок 14 Блок 15 Блок 16 Блок 17 Блок 18 Блок 14 Блок 15 Блок 16 Блок 17 Блок 19 Блок 20 Блок 21 Блок 22

Скачать в PDF:

Образец единого платежного документа
И разъяснение содержащейся в нем информации

Оплата

Квитанция за потребленную электроэнергию и квитанция за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение размещаются на одном листе. Оплата за разные виды услуг производится отдельно по каждому из лицевых счетов (штрих-коду).

На территории Хабаровского края оплачивать счета за потребленную тепловую энергию, отопление и горячее водоснабжение можно любым удобным для вас способом:

Счета за тепловую энергию и горячее водоснабжение можно оплачивать онлайн:

Дополнительные способы оплаты за электрическую энергию указаны на странице «Оплата».

За неуплату или просрочку платежей за коммунальные услуги, на основании Федерального закона РФ №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов», предусмотрено начисление пени за все дни просрочки платежа:

  • в случае просрочки от 31 до 90 дней размер действующей в настоящее время пени – 1/300 ставки рефинансирования Банка России.
  • начиная с 91 дня, размер пени составит 1/130 ставки рефинансирования Банка России от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Передача показаний

В целях проведения расчетов за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение рекомендуем потребителям – физическим лицам снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета в период с 20 по 25 число месяца включительно. ПАО «ДЭК» предлагает следующие способы передачи показаний приборов учета:

Офисы и обслуживание

В филиал ПАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» следует обращаться по вопросам начислений и перерасчетов платы за потребленную услугу (отопление, ГВС), в том числе пени за просрочку платежа; доставки платежных документов, изменения сведений о лицевом счете, качества услуг.

В Дальневосточную генерирующую компанию следует обращаться по вопросам технологического присоединения (оформление пакета документов).

Офисы и телефоны Хабаровскэнергосбыта указаны на странице «Офисы, обслуживание».

Контактные телефоны ДГК:
Населенный пункт Телефон Режим работы
Хабаровск (4212) 26-63-80 Понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00,
с 17-00 до 8-00 и в нерабочие дни в режиме автоответчика
(4212) 26-61-26 Call-центр, круглосуточно
Комсомольск-на -Амуре (4217) 20-09-91, 20-01-81 Call-центр, круглосуточно
Николаевск-на-Амуре (42135) 2-55-88 Понедельник - пятница - с 8-00 до 16-00 (приемная)
Амурск (42142) 9-36-66, Call-центр, круглосуточно
(42142) 2-16-01 Информация о порывах и отключениях

Тарифы

Тарифы на тепловую энергию, а также на горячую воду утверждены постановлениями Комитета по ценам и тарифам Хабаровского края.

Тарифы на тепловую энергию:
Тарифная группа 2019 год
с 01.01 по 30.06.2019 с 01.07 по 31.12.2019
Хабаровский край
(постановление Комитета по ценам и тарифам от 14.12.2018 № 38/1)
Население (с НДС) 1 734,22 1 775,84
Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения 1 445,19 1 479,87
Предприятия, подключенные к коллекторам 824,93 844,73
Котельная в Волочаевском городке в г. Хабаровске
(постановление  Комитета по ценам и тарифам от 14.12.2018 № 38/7)
Население (с НДС) 3 668,46 3 668,46
Прочие организации 3 057,05 3 057,05

Тарифы на тепловую энергию на 2019 г. утверждены постановлениями от 14.12.2018 № 38/1, 38/2, 38/7 Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края.
Скачать постановление № 38/1
Скачать постановление № 38/2
Скачать постановление № 38/7

Тарифы на горячую воду:
Наименование регулируемой организации с 01.01 по 30.06.2019 с 01.07 по 31.12.2019
Компонент на теплоноситель, руб./куб. м Компонент на тепловую энергию, руб./Гкал Компонент на теплоноситель, руб./куб. м Компонент на тепловую энергию, руб./Гкал
Население, (с НДС):
Городской округ "Город Хабаровск", Хабаровский муниципальный район 39,81 1 734,22 40,76 1 775,84
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" 18,39 18,83
Городское поселение "Город Амурск" 52,21 53,46
Городское поселение "Город Николаевск-на-Амуре" 71,78 81,66
Городское поселение "Рабочий поселок "Чегдомын" (поселок ЦЭС)" 345,05 353,33
Городское поселение "Рабочий поселок Майский" 47,68 48,83
Прочие потребители, (без НДС):
Городской округ "Город Хабаровск", Хабаровский муниципальный район 33,17 1 445,19 33,97 1 479,87
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" 15,33 15,70
Городское поселение "Город Амурск" 43,51 44,55
Городское поселение "Город Николаевск-на-Амуре" 59,81 68,05
Городское поселение "Рабочий поселок "Чегдомын" (поселок ЦЭС)" 287,54 294,44
Городское поселение "Рабочий поселок Майский" 39,74 40,69
Потребители, получающие тепловую энергию на коллекторах производителей, (без НДС):
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" 15,33 824,93 15,70 844,73
Городское поселение "Город Амурск" 43,51 44,55

Тарифы на горячую воду на 2019 г. утверждены Постановлением от 14 декабря 2018 г. № 38/3 Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края.
Скачать постановление

Читайте также: нормативы потребления

Задолженность и введение ограничений

Что делать, если ограничили подачу электроэнергии за долги?

Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в Центр обслуживания потребителей (отделение, абонентский пункт) и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции абоненту будет восстановлено энергоснабжение. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности.

Мероприятия по взысканию дебиторской задолженности производится отдельно по каждому виду коммунальных услуг:

  • предоставление электрической энергии,
  • предоставление тепловой энергии на отопление,
  • предоставление тепловой энергии на горячее водоснабжение.

Порядок и условия ограничений подачи электрической энергии:

Читайте на странице «Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»

Порядок и условия ограничений подачи на отопление и горячее водоснабжение:

В случае непринятия со стороны потребителя мер по погашению задолженности за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение, могут быть применены следующие меры принудительного характера:

  • наряду с суммой основного долга будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке);
  • для ограничения права потребителя на получение субсидии, в соответствующий отдел субсидий будет направлена информация о наличии непогашенной задолженности за потребителями;
  • для ограничения права потребителя на заимствование средств у банков, в банки может быть предоставлена информацию о наличии у потребителя непогашенной задолженности;
  • могут быть проведены мероприятия по выселению из занимаемого помещения;
  • информация о должниках размещается в Центральном каталоге кредитных историй, созданном Банком России;
  • может быть приостановлена подача тепловой энергии (подача горячего водоснабжения) до момента полного погашения задолженности (гл.11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Установка, замена, опломбировка счетчиков горячей воды

Чтобы заменить прибор учета, вам необходимо: подать заявление на установку или замену счетчика горячей воды в управляющую организацию или ТСЖ. УК составляет смету с учетом стоимости прибора учета (Вы можете самостоятельно приобрести прибор учета), заключает договор на установку, подписывает акт приемки и производит пломбировку установленного учета.

Качество услуг

В случае предоставления некачественной услуги «отопление» или «горячее водоснабжение» (температура воздуха в помещении ниже/выше установленных норм, температура горячей воды ниже/выше установленных норм, качество горячей воды не соответствует принятым санитарным нормам по цвету, запаху, наличию примесей и т.д.), потребителю следует обратиться в свою Управляющую компанию (ТСЖ), для составления акта о некачественно предоставленной услуге, на основании которого может быть рассмотрен вопрос о проведении перерасчета.

Акт, подтверждающий предоставление некачественной услуги, потребитель предоставляет в ПАО «ДЭК» с заявлением на проведение перерасчета.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных действующим законодательством, а так же отсутствия, либо недостаточности подтверждающих документов для проведения перерасчета ПАО «ДЭК» вправе отказать потребителю в его проведении. При этом потребитель может воспользоваться правом обращения по указанному вопросу в АО «ДГК».

Порядок проведения перерасчетов по заявлениям потребителей (основания, перечень подтверждающих документов и сроки проведения перерасчетов по каждому основанию), определяется АО «ДГК» в соответствии с требованиями "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных ПП РФ №354 от 06.05.2011г.

«Горячие» вопросы и ответы

Филиал ПАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» заинтересован в своевременной оплате потребителями электрической, тепловой энергии и горячего водоснабжения. В интересах компании и полная прозрачность платежей, то есть каждый ее клиент должен отчетливо понимать, сколько и за что именно он платит. Ведь только такая ясность обеспечивает доверие потребителей. Поэтому мы публикуем ответы на актуальные вопросы, поступающие в наш адрес.

Читайте далее:
Актуальные вопросы и ответы по расчетам за тепловую энергию и горячее водоснабжение

В начало страницы