Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Хабаровский край
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777
Анкета: режим работы клиентских офисов
РусГидро открыло Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ в городе Вяземский
Как передать показания по телефону: робот принимает звонки круглосуточно в Хабаровском крае

Единый расчетно-информационный центр г.Вяземский

Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) ПАО «ДЭК» - это:

экономия времени и денег на оплату жилищно-коммунальных услуг;
оплата всех услуг
по одному счету;
возможность решить вопросы по всем услугам
в одном месте;
гарантия поступления денежных средств до поставщиков
услуг и ресурсов;
экономия бумаги и вклад
в защиту окружающей среды.

Услуги, оказываемые ЕРИЦ:

  • Расчет и начисление платы за тепловую и электрическую энергию;
  • Прием платежей за коммунальные ресурсы и жилищные услуги;
  • Оказание дополнительных платных услуг в сфере обеспечения жизнедеятельности населения.

Адрес и контакты ЕРИЦ ПАО «ДЭК» в г. Вяземский:

  • Адрес: 682950, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 10А
  • Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:30 до 18:00 часов,
    суббота с 09:00 до 16:00,
    воскресенье - выходной.
  • Телефоны: (42153) 3-19-67, 3-61-01;
  • Единая линия контакт-центра:
    8-800-100-72-00 (звонок бесплатный).

Передача показаний приборов учета:

Показания приборов учета принимаются в период с 20 по 25 число месяца включительно:

  • на сайте нашей компании без дополнительной регистрации: www.dvec.ru/pokazaniya
  • в Личном кабинете по электрической энергии: issa.dvec.ru
  • в автоматизированном режиме по телефону Контакт-центра 8-800-100-72-00 (круглосуточно).

    Схема работы сервиса автоматизированного приема показаний путем системы голосового распознавания:

    1. Позвонить на телефонный номер 8-800-100-72-00
    2. Выбрать услугу «автоинформатор» (перевести телефон в тональный режим)
    3. Выбрать пункт меню «сообщить показания приборов учета» (кнопка 1)
    4. Назвать номер лицевого счета
    5. Назвать номер квартиры
    6. Назвать показания по предложенному номеру прибора учета*
    7. Подтвердить правильность принятых показаний.

    *если передаваемые показания меньше предыдущих, система предложит проверить их корректность.

Способы оплаты:

Оплатить услуги, указанные в едином платежном документе ЕРИЦ ПАО «Дальневосточная энергетическая компания», можно  следующими способами:

  • в кассе ЕРИЦ ПАО «ДЭК»;
  • через платежные терминалы (терминалы самообслуживания);
  • в банкоматах кредитных организаций, расположенных в ЕРИЦ;
  • банковской картой онлайн;
  • банковскими переводами (на расчетные счета).

К оплате принимаются пластиковые карты следующих платежных систем: «VISA», «MasterCard», национальная платёжная система «МИР», JCB, Diners Club:

Телефоны аварийно-спасательных служб:

По вопросам теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения:

  • Городская аварийно-диспетчерская служба – 8(42153) 3-41-64

По вопросам электроснабжения:

  • Вяземский район электрических сетей Структурного подразделения «Центральные электрические сети» АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» - 8(42153) 3-18-83

Единая дежурно-диспетчерская служба: 8(42153) 3-11-47

Дополнительные платные услуги:

1. Продажа счетчиков электрической энергии, счетчиков холодной и горячей воды, трансформаторов тока и автоматических выключателей.

2. Замена счетчиков электрической энергии «под ключ с оформлением Акта ввода в эксплуатацию и вводом в расчеты.

3. Замена автоматических выключателей.

4. Программирование приборов учета (проверка программной конфигурации и программирование 2-х тарифных и многотарифных приборов учета, оформление выполненных работ «Актом программной конфигурации», введение нового пароля и опломбирование доступа).

5. Замеры качества электрической энергии (измерение (замеры) – определение с помощью специальных приборов параметров в контрольных точках. Испытательная лаборатория аккредитована Федеральной службой по аккредитации).

6. Дистанционное снятие показаний (автоматическая система контроля снятия показаний. Установка, монтаж, наладка систем АИСКУЭ).

7. Оформление договора (подготовка всей технической документации для заключения договора энергоснабжения для физических и юридических лиц).

8. Снятие профилей мощности (преобразование данных о почасовом потреблении электрической энергии, снятых с прибора учета).

В начало страницы