Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Хабаровский край
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777
Опрос: передача показаний. Нам важно ваше мнение!
РусГидро открыло Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ в городе Вяземский
Как передать показания по телефону: робот принимает звонки круглосуточно в Хабаровском крае

Единый расчетно-информационный центр г.Амурск

Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) ПАО «ДЭК» - это:

экономия времени и денег на оплату жилищно-коммунальных услуг;
оплата всех услуг
по одному счету;
возможность решить вопросы по всем услугам
в одном месте;
гарантия поступления денежных средств до поставщиков
услуг и ресурсов;
экономия бумаги и вклад
в защиту окружающей среды.

Услуги, оказываемые ЕРИЦ:

  • Расчет и начисление платы за электрическую и тепловую энергию;
  • Безналичный расчет за электрическую и тепловую энергию и услуги ЖКХ в банкоматах;
  • Оказание дополнительных платных услуг в сфере обеспечения жизнедеятельности населения.

Адрес и контакты ЕРИЦ ПАО «ДЭК» в г. Амурск:

  • Адрес: 682640, г. Амурск, пр-т Строителей, д. 26
  • Режим работы:
    Понедельник - пятница с 09:00 до 19:00 часов,
    суббота с 09:00 до 16:00,
    воскресенье - выходной.
  • Телефон: (42142) 2-07-35.
  • Единая линия контакт-центра:
    8-800-100-72-00 (звонок бесплатный).

Передача показаний приборов учета:

Показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) электрической и тепловой энергии НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО СТРОГО С 20 ПО 25 ЧИСЛО.

В остальные числа месяца показания ИПУ к расчетам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В случае если клиент не предоставляет показания ИПУ в указанные сроки в течение трех месяцев, плата за потребленные энергоресурсы определяется исходя из среднемесячного объема потребления за последние шесть месяцев.

Если по истечении трех расчетных периодов клиент так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ, тогда размер платы за предоставленные услуги рассчитывается исходя из норматива потребления*.

*В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Клиентам  ПАО «ДЭК» г.Амурска и Амурского муниципального района предлагаются следующие способы передачи показаний приборов учета:

  • в Едином расчетно-информационном центре ПАО «ДЭК» через специалистов в окнах обслуживания или через терминал самообслуживания;
  • на сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru в разделе «Передача показаний» (регистрация не требуется);
  • на сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru через «Личный кабинет» клиента или мобильное приложение «Личный кабинет ПАО «ДЭК»;
  • по телефонам Единой линии контакт-центра: 8-800-100-72-00 (звонок бесплатный, в том числе в автоматизированном голосовом режиме);
  • SMS-сообщением по телефону +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
  • по номерам телефонов, указанным в квитанциях;
  • на электронную почту info@khab.dvec.ru;
  • в специальные ящики для приема показаний ИПУ.

Образец талона для заполнения показаний ИПУ по электрической и тепловой энергии


ФИО*
Иванов И.И.
Адрес* Интернациональная, 84, кв. 1
Лицевой счет Э/Э* 214-5412-0
Показание Э/Э* № счетчика 02212158 показание 13452
Лицевой счет Т/Э* 000567894
Показание Т/Э* № счетчика 561234 показание 00035,41

Как передать показания с помощью голосового сервиса?

1. Набрать телефонный номер 8-800-100-72-00 (звонок бесплатный);

2. Выбрать пункт меню «для передачи показаний приборов учета» (кнопка 1);

3. Назвать номер лицевого счета, который находится в рамке в верхней части платежного документа;

4. Подтвердить (или не подтвердить, в случае некорректного распознавания) распознанный и озвученный сервисом адрес (сказать «да/верно» или «нет»);

5. Назвать показания по предложенному сервисом номеру прибора учета
(если передаваемые показания меньше предыдущих, система предложит проверить их корректность).

Способы оплаты:

В соответствии ст.155 п.1 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Вы можете БЕЗ КОМИСИИ произвести оплату за электрическую и тепловую энергию с помощью банковских карт на сайтах ПАО «ДЭК» и АО «ДГК». Оплату электрической энергии вы можете произвести БЕЗ КОМИССИИ через сервис Сбербанк Онлайн. С КОМИССИЕЙ банковской картой можно оплатить в платежных терминалах за отопление и горячее водоснабжение.

Кроме того, для удобства клиентов ПАО «ДЭК» реализованы дополнительные способы оплаты потребленных услуг:

Без комиссии:

  • в офисах Амурского расчетно-кассового центра;
  • во всех почтовых отделениях ФГУП «Почта России»;
  • в офисах и платежных терминалах ПАО Сбербанк;
  • в офисах и платежных терминалах ПАО МТС-Банк

С комиссией:

  • в офисах и платежных терминалах кредитных организаций (кроме ПАО Сбербанк и ПАО МТС-Банк);
  • банковскими переводами (на расчетные счета);
  • через сайт ГИС ЖКХ.

Телефоны аварийно-спасательных служб:

По вопросам электроснабжения:

  • Амурский район электрических сетей Структурного подразделения «Северные электрические сети» АО «Дальневосточная распределительная компания» - 8(42142) 2-16-70.

По вопросам горячего водоснабжения:

  • Амурский эксплуатационный район Структурного подразделения «Комсомольские тепловые сети» филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания» - 8(42142) 2-16-01.

По вопросам холодного водоснабжения и водоотведения:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» - 8(42142) 2-29-58.

Дополнительные платные услуги:

  1. Продажа счетчиков электрической энергии, счетчиков холодной и горячей воды, трансформаторов тока и автоматических выключателей.
  2. Замена счетчиков электрической энергии «под ключ с оформлением Акта ввода в эксплуатацию и вводом в расчеты.
  3. Замена автоматических выключателей.
  4. Программирование приборов учета (проверка программной конфигурации и программирование 2-х тарифных и многотарифных приборов учета, оформление выполненных работ «Актом программной конфигурации», введение нового пароля и опломбирование доступа).
  5. Замеры качества электрической энергии (измерение (замеры) – определение с помощью специальных приборов параметров в контрольных точках. Испытательная лаборатория аккредитована Федеральной службой по аккредитации).
  6. Дистанционное снятие показаний (автоматическая система контроля снятия показаний. Установка, монтаж, наладка систем АИСКУЭ).
  7. Оформление договора (подготовка всей технической документации для заключения договора энергоснабжения для физических и юридических лиц).
  8. Снятие профилей мощности (преобразование данных о почасовом потреблении электрической энергии, снятых с прибора учета).

Подробную информацию о дополнительных платных услугах вы моете получить в офисах обслуживания потребителей ПАО «ДЭК», по номерам телефонов: 8(42142) 2-07-35, 2-45-78.

В начало страницы