Сервис «Личный кабинет» (Хабаровский край)

Где оплатить услуги:
Личный кабинет по электрической энергии:
Личный кабинет по электрической энергии
issa.dvec.ru
Мобильное приложение
(Android)
Мобильное приложение
(IOS)
Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению:
Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС
omnius.dvec.ru
Мобильное приложение
(Android)
Мобильное приложение
(IOS)
Вопросы и ответы о сервисе «Личный кабинет»:
Почему существует два отдельных личных кабинета: по электроэнергии и по теплоэнергии?
Личный кабинет клиента по электроэнергии был разработан и внедрен для клиентов ПАО «ДЭК» в 2011году. В связи с принятием ПАО «ДЭК» в 2017-2018 годах функций сбыта тепловой энергии на основании заключенного агентского договора с АО «ДГК» разработан и внедрен Личный кабинет клиента по теплоэнергии на более современной и функциональной платформе. Учитывая, что Личный кабинет клиента по теплоэнергии наиболее функционален и удобен в использовании, в ближайшее время ПАО «ДЭК» планирует осуществить объединение двух сервисов в один.
В течение какого времени осуществляется загрузка информации по лицевому счету после регистрации?
Первоначальная загрузка информации после регистрации осуществляется в течение 3 дней.
Могу ли я в одном Личном кабинете иметь несколько лицевых счетов?
Да, такая возможность реализована. Для этого нужно воспользоваться функцией «Добавить лицевой счет». Подробная информация по добавлению лицевого счета представлена в инструкции по использованию сервиса «Личный кабинет».
Через сколько дней в Личном кабинете клиента ПАО «ДЭК» отражается произведенная оплата?
В сервис «Личный кабинет клиента по теплоэнергии» оплата поступает на лицевой счет клиента в течение 3-х рабочих дней после ее осуществления. В сервис «Личный кабинет клиента по электроэнергии» оплата загружается один раз в месяц (за отчетный период) в период с 01 по 05 число месяца.
Можно ли внести изменения в лицевой счет о смене собственника?
Вы можете направить заявление о смене собственника лицевого счета через раздел «Обращения» в Личном кабинете клиента ПАО «ДЭК», прикрепив необходимые подтверждающие документы (копия выписки из ЕГРН, копия договора купли-продажи, копия документа, удостоверяющего личность нового собственника).
Когда в сервисе «Личный кабинет» появляются квитанции на оплату?
Платежные документы загружаются в сервис «Личный кабинет» после окончания отчетного периода (календарного месяца), т.е. в начале месяца, следующего за отчетным. Возможность получения платежных документов через сервис «Личный кабинет» появляется у клиентов раньше, чем доставка квитанций на бумажных носителях через почтовые ящики.
Можно в сервисе «Личный кабинет» увидеть информацию о сроке истечения межповерочного интервала прибора учета и оформить заявление на его замену?
В Личном кабинете клиента по теплоэнергии информация о сроке межповерочного интервала зарегистрированных приборов учета ГВС и электроэнергии отражена в разделе «показания». Для этого нужно кликнуть на тот прибор учета, по которому необходимо получить информацию. Срок поверки ИПУ отражается отдельной строкой под каждым показанием ИПУ.
В Личном кабинете клиента по электроэнергии информацию о сроке истечения межповерочного интервала можно получить расчетным способом. Для этого к дате показаний, зафиксированных при установке ИПУ, необходимо прибавить период межповерочного интервала (количество лет).
Я установил сам прибор учета, мне нужно его опломбировать. Как оформить заявку через Личный кабинет?
Оформить заявку на опломбировку самостоятельно установленного прибора учета вы можете через раздел «Обращения» в Личном кабинете клиента ПАО «ДЭК». По факту направления заявки с вами свяжутся специалисты ПАО «ДЭК» для согласования удобного времени опломбировки.
Можно ли в одном Личном кабинете передавать показания и по электроэнергии, и по ГВС?
Передать показания приборов учета потреблённой электроэнергии и горячего водоснабжения вы можете в сервисе «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» по теплоэнергии».
Могу ли я заказать справку об отсутствии задолженности через сервис «Личный кабинет»?
Заказать справку об отсутствии задолженности вы можете через раздел «Обращения» в Личном кабинете клиента ПАО «ДЭК», прикрепив копии документов, подтверждающих право собственности на данное жилое помещение и удостоверяющих личность собственника. Справка будет направлена на указанный адрес электронной почты.