Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Единый контактный центр ПАО «ДЭК»

Единая телефонная линия для клиентов ПАО «ДЭК»:

8 (800) 234-77-77

Режим работы голосового ассистента «Алёны» – круглосуточно и без выходных.

Звонок из любого региона бесплатный.

Для соединения с оператором звоните:
• с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.
• в период приема показаний (с 20 по 25 число) - с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00.

Как разговаривать с голосовым ассистентом «Алёна»:

1. Не торопитесь, прослушайте вопрос до конца, отвечайте четко, корректно и согласно рекомендациям «Алёны».

2. Вопросы, по которым голосовой ассистент может проконсультировать:
• передача показаний;
• уточнение сроков поверки счетчика;
• получение информации о замене и установке приборов учёта;
• ознакомление с тарифами энергоснабжающей организации;
• адреса клиентских офисов.

3. Если Алёна не сможет распознать всю нужную информацию, она переведет вызов на оператора.

Единая телефонная линия компании действует с 2007 года. Сегодня по единому номеру 8 800 234‑77‑77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту.

Виртуальный голосовой ассистент «Алёна» распознает речь, по ключевым словам понимает, по какому вопросу к ней обратились, и сама предлагает варианты решения. Благодаря современным речевым технологиям «Алёна» постоянно совершенствуется. Ее словарный запас пополняется ежедневно.

Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.