Сервис «Личный кабинет»

Жители Петропавловска-Камчатского, Елизовского, Мильковского и Усть-Большерецкого районов - абоненты филиала «Камчатскэнергосбыт», имеющие доступ к компьютеру с выходом в Интернет, могут воспользоваться такой услугой энергокомпании, как «Личный кабинет».

В личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей и не только. Преимуществом является то, что в личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.

Процедура создания аккаунта несложная: все поля для заполнения снабжены всплывающими подсказками. Для регистрации потребуются: электронная почта, квитанция с уникальным номером (все квитанции с ноября 2018 года), мобильный телефон, на который придет код для доступа в личный кабинет.  При возникновении трудностей с регистрацией, потребители могут обратиться в контакт-центр компании по единому номеру Камчатскэнерго – 8-800-234-29-39. Операторы контакт-центра помогут создать аккаунт, а также расскажут, как в нем работать.  

Перейти в Личный кабинет

Чат-бот в приложении Viber

С помощью чат-бота Камчатскэнерго в приложении Viber (круглосуточно) клиенты могут передавать показания приборов учета.
Информация о регистрации в чат-боте и инструкция пользователя - https://kamenergo.ru/fizicheskim-litsam/servisy/chat-bot/