понедельник – пятница:
с 8:00 до 12:00; с 13:00 до 17:00

Отделения и участки

Интернет приемная

Личный кабинет

Расчеты за тепловую энергию и горячее водоснабжение

Свет и тепло объединились в квитанции от ПАО «ДЭК»

Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ПАО «ДЭК»), тепла и горячей воды (АО «ДГК») – объединяют свои услуги. Ресурсоснабжающими компаниями достигнута договоренность о включении своих коммунальных услуг в совмещенной квитанции.

Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, осуществляется сотрудниками Дальневосточной энергетической компании.

Личный кабинет клиента

Управляйте счетами за электрическую и тепловую энергию
одним кликом – регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!

Выполняя функции по сбыту тепловой энергии,
ПАО «ДЭК» оказывает следующие услуги:

ведение лицевого счета клиента: расчет платы за горячее водоснабжение и теплоснабжение
доставка единых платежных документом и уведомлений клиентам
очное обслуживание клиентов, предоставление консультаций по начислениям
прием заявлений на перерасчеты начисленных сумм
прием заявлений от физических лиц для соглашений о реструктуризации задолженности
прием и выдача гражданам согласованного с АО «ДГК» пакета документов
прием показаний приборов учета
от клиентов
оформление договоров теплоснабжения, ведение договорных досье

Единый платежный документ

Сроки выставления
Доставка единого платежного документа клиентам производится ежемесячно с 02 по 08 число месяца, следующего за расчетным (январская квитанция доставляется в феврале, февральская – в марте и т.д.).

Если Вы оформили заявку на отказ от бумажных квитанций, то единый платежный документ будет приходить Вам по электронной почте.

Читайте далее: образец Единого платежного документа

Оплата

Квитанция за потребленную электроэнергию и квитанция за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение размещаются на одном листе. Оплата за разные виды услуг производится отдельно по каждому из лицевых счетов (штрих-коду).

Единый платежный документ может направляться на электронный адрес клиента (необходимо обратиться в офис ПАО «ДЭК» и написать заявление).

Оплачивать единые счета за тепловую и электрическую энергию, отопление и горячее водоснабжение можно любым удобным для вас способом:

За неуплату или просрочку платежей за коммунальные услуги, на основании Федерального закона РФ №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов», предусмотрено начисление пени за все дни просрочки платежа:

  • в случае просрочки от 31 до 90 дней размер действующей в настоящее время пени – 1/300 ставки рефинансирования Банка России.
  • начиная с 91 дня, размер пени составит 1/130 ставки рефинансирования Банка России от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Передача показаний

В целях проведения расчетов за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение рекомендуем потребителям – физическим лицам снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета в период с 20 по 25 число месяца включительно. ПАО «ДЭК» предлагает следующие способы передачи показаний приборов учета:

  • в «Личном кабинете» по тепловой энергии, горячему водоснабжению (необходима регистрация);
  • на специальной странице передачи показаний (без регистрации);
  • при личном посещении офисов «ПАО ДЭК» и по указанным телефонам офисов;
  • по телефону Единого контакт-центра 8 (800) 234-7-777 (звонок бесплатный);
  • по телефону агента, указанного в счете-квитанции;
  • через старшего по дому;
  • через специальные ящики для передачи показаний, установленные по следующим адресам в г. Биробиджан:
    Организация Адрес
    ООО «РКЦ» ул. Пионерская, д.46
    ООО УК «Бирград» ул. 40 лет Победы, д.4 А
    ООО УК «Рембыстройсервис» ул. Миллера, д. 9А
    ООО УК «ДомСтройСервис» ул. Советская, д.66Д
    ТОС «Совета микрорайона Биробиджан-2» ул. Юбилейная, д.1
    ОАО «Биробиджаноблгаз» ул. Школьная,д.23
    МУП  «Водоканал» ул. Пионерская, д.5

Офисы и обслуживание

Контактные телефоны по вопросам теплоснабжения, горячего водоснабжения:

  • Контакт-центр: 8 (800) 234-7-777
  • Приемная: 8 (42622) 4-04-68 (факс)
  • Специалисты по работе с населением: 8 (42622) 4-09-04
  • Начальник Отдела по работе с населением и ИКУ: 8 (42622) 2-60-78

Телефоны аварийно-спасательных служб по вопросам энергоснабжения и теплоснабжения:

  • Аварийная служба по городскому электроснабжению 2-21-22
  • Диспетчер ООО «Дом-строй» 2-13-45
  • Диспетчер ООО «Тепло» 4-49-69
  • Диспетчер ООО «Новострой–Технология» 3-42-60
  • Диспетчер ООО «Рембытстройсервис» 2-06-41
  • Диспетчер ООО «Ремстройучасток – 1 ПЛЮС» 2-30-08
  • Диспетчер ООО «Ремстройучасток – 2 ПЛЮС» 2-08-75
  • Диспетчер ООО «Ремстройучасток – 3 ПЛЮС» 2-49-79
  • Горячая линия мэрии Биробиджана 4-10-10
  • Горячая линия АО «ДРСК» 8 (800) 1000-397

Офисы Энергосбыта ЕАО:

Личный кабинет клиента

Управляйте счетами за электрическую и тепловую энергию одним кликом –
регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!

Тарифы

Тарифы на горячую воду и тепловую энергию для потребителей Дальневосточной генерирующей компании устанавливаются комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области.

Тариф на тепловую энергию*
01.01 - 30.06.2019 01.07 - 31.12.2019
Одноставочный, руб./Гкал 2 493,02 2 640,08
Тариф на горячую воду*
01.01 - 30.06.2019 01.07 - 31.12.2019
Компонент на холодную воду, руб./м3 17,28 19,01
Компонент на тепловую энергию, руб./Гкал 2 493,02 2 640,08

* В таблицах представлены тарифы для населения, с учетом НДС.

Документы:

«Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям города Биробиджана структурным подразделением «Биробиджанская ТЭЦ» филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания», на 2019-2023 гг.»
Приказ комитета тарифов и цен Правительства ЕАО от 05.12.2018 № 42/8-П

«Об установлении тарифов на горячую воду, реализуемую структурным подразделением «Биробиджанская ТЭЦ» филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания», на 2019 - 2023 годы»
Приказ комитета тарифов и цен Правительства ЕАО от 18.12.2018 № 48/6-П

Читайте также: нормативы потребления

Задолженность и введение ограничений

Что делать, если ограничили подачу электроэнергии за долги?

Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в Центр обслуживания потребителей (отделение, абонентский пункт) и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции абоненту будет восстановлено энергоснабжение. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности. Получить консультацию о реструктуризации долга, вы можете по телефону  Единого информационного центра 8 (800) 234-7-777.

Мероприятия по взысканию дебиторской задолженности производится отдельно по каждому виду коммунальных услуг:

  • предоставление электрической энергии,
  • предоставление тепловой энергии на отопление,
  • предоставление тепловой энергии на горячее водоснабжение.

Порядок и условия ограничений подачи электрической энергии:

Читайте на странице «Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»

Порядок и условия ограничений подачи на отопление и горячее водоснабжение:

Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги – через 20 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя;
б) проведение планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей – через 10 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя».

Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения».

Временное приостановление энергоснабжения должников – крайняя мера, к которой энергетики прибегают тогда, когда иные средства уже исчерпаны.

В случае непринятия со стороны потребителя мер по погашению задолженности за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение, могут быть применены следующие меры принудительного характера:

  • наряду с суммой основного долга будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке);
  • для ограничения права потребителя на получение субсидии, в соответствующий отдел субсидий будет направлена информация о наличии непогашенной задолженности за потребителями;
  • для ограничения права потребителя на заимствование средств у банков, в банки может быть предоставлена информацию о наличии у потребителя непогашенной задолженности;
  • могут быть проведены мероприятия по выселению из занимаемого помещения;
  • информация о должниках размещается в Центральном каталоге кредитных историй, созданном Банком России;
  • может быть приостановлена подача тепловой энергии (подача горячего водоснабжения) до момента полного погашения задолженности (гл.11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Установка, замена, опломбировка счетчиков горячей воды

Чтобы заменить прибор учета, вам необходимо: подать заявление на установку или замену счетчика горячей воды в управляющую организацию или ТСЖ. УК составляет смету с учетом стоимости прибора учета (Вы можете самостоятельно приобрести прибор учета), заключает договор на установку, подписывает акт приемки и производит пломбировку установленного учета.

Дополнительные платные услуги, оказываемые ПАО «ДЭК»

Наименование услуг Стоимость услуги
без НДС НДС с НДС
1 Услуги на техническое обслуживание и программирование электрический счетчиков
1.1 Замена прибора учета (без стоимости ПУ) по заявке потребителя в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации и т.д.:
1.1.1 1-фазного электросчетчика: 579,43 104,3 683,73
1.1.2 3-фазного электросчетчика:
1.1.2.1 - прямого включения; 1609,54 289,7 1899,3
1.1.2.2 - с трансформаторами тока; 1807,63 325,4 2133
1.2 Установка прибора учета на место соответствующее НТД и подготовленной к подключению счетчика электрической сети (без стойкости ПУ) по заявке потребителя без проведения дополнительных монтажных работ в электрической сети:
1.2.1 1-фазного электросчетчика: 480,38 86,47 566,85
1.2.2 3-фазного электросчетчика:
1.2.2.1 - прямого включения; 1243,06 223,8 1466,8
1.2.2.2 - с трансформаторами тока; 1441,15 259,4 1700,6
2 Услуга на повторную пломбировку приборов учета по причине нарушения пломбы потребителем или третьим лицом для физических лиц 148,56 26,74 175,3
3 Услуги по проверке программной конфигурации и программированию: 2-х тарифных и многотарифных микропроцессорных многофункциональных счетчиков электрической энергии, оформление выполненных работ актом программной конфигурации, введение нового пароля программы и опломбирование доступа по индивидуальным заявкам потребителей
3.1 1-фазного электросчетчика на 2 тарифа: 643,81 115,9 759,7
3.2 3-фазного электросчетчика на 1 тариф: 1089,5 196,1 1285,7
3.3 3-фазного электросчетчика на 2 тарифа: 1089,5 196,1 1285,7
4 Калибровка с использованием образцового счетчика по заявке потребителя:
4.1 1-фазный электросчетчик: 470,48 84,69 555,17
4.2 3-фазный электросчетчик: 1208,4 217,5 1425,9

Открыть этот файл в PDF

Качество услуг

Действия потребителя при получении некачественной услуги:

Для получения перерасчета по факту оказания некачественной услуги Вам необходимо в письменной форме обратиться в филиал ПАО «ДЭК»-«Энергосбыт ЕАО». Максимальный срок рассмотрения обращения и направления ответа заявителю – не более 30 дней. Ответ на жалобы потребителей по качеству предоставления коммунальных услуг направляется заявителю в течении 3-х дней.

По заявлению потребителя в течение 3-х рабочих дней предоставляется письменная информация за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

Читайте также: полезные сведения о теплоснабжении на сайте АО «ДГК».

«Горячие» вопросы и ответы

Энергосбыт ЕАО заинтересован в своевременной оплате потребителями электрической, тепловой энергии и горячего водоснабжения. В интересах компании и полная прозрачность платежей, то есть каждый ее клиент должен отчетливо понимать, сколько и за что именно он платит. Ведь только такая ясность обеспечивает доверие потребителей. Поэтому мы публикуем ответы на актуальные вопросы, поступающие в наш адрес.

Читайте далее:
Актуальные вопросы и ответы по расчетам за тепловую энергию и горячее водоснабжение