Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Приморский край
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777
Уважаемые клиенты г. Владивостока! Теперь передать показания индивидуальных приборов учета по ГВС и отоплению Вы можете на сайте ПАО «ДЭК» или через интернет-сервис «Личный кабинет». Успейте передать показания с 20 по 25 число!
Анкета: режим работы клиентских офисов
и электрозарядные станции
Сеть быстрых зарядных станций РусГидро для электромобилей
РусГидро открыло Единый расчётно-информационный центр в г. Уссурийске
Как передать показания по телефону: робот принимает звонки круглосуточно

Счетчик вышел из строя. Мои действия?


25.07.2013

Согласно п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, при  обнаружении неисправности индивидуального прибора учета потребитель обязан незамедлительно сообщить об этом исполнителю коммунальных услуг. Далее ему нужно заменить неисправный прибор в порядке, указанном на странице  «Установка и замена счетчика».

В период замены счетчика, не превышающий 3 расчётных периода, начисление платы за электропотребление будет производиться исходя из среднесуточного потребления (п. 59 (а) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354). Далее – по нормативам потребления электроэнергии при отсутствии приборов учета. Величина норматива для каждого потребителя индивидуальна и зависит от количества комнат, количества прописанных человек и степени благоустройства жилого помещения.


Возврат к списку

В начало страницы