понедельник – пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 17:00

Отделения и участки

Интернет приемная

Личный кабинет

Что делать, если по счетчику нагорает очень много электроэнергии?


25.07.2013

Необходимо обратиться к электрику обслуживающей ваш дом организации для проверки отсутствия сторонних подключений. Если сторонние подключения обнаружены, то электриком они устраняются, если посторонних подключений нет, то электрик выдает справку об отсутствии сторонних подключений. Далее следует оформить заявку на технический осмотр счетчика сотрудником ОАО «ДЭК» (по телефону, указанному в счете на оплату, телефону Единого информационного центра ПАО «ДЭК» – 8 800 100 3 777 или в ближайшем офисе обслуживания).

По результатам технического осмотра счетчика выдается предписание на замену, если прибор признан нерабочим. Затем необходимо произвести замену вышедшего из строя электросчетчика.


Возврат к списку