Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Приморский край
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777
Уважаемые клиенты г. Владивостока! Теперь передать показания индивидуальных приборов учета по ГВС и отоплению Вы можете на сайте ПАО «ДЭК» или через интернет-сервис «Личный кабинет». Успейте передать показания с 20 по 25 число!
Анкета: режим работы клиентских офисов
и электрозарядные станции
Сеть быстрых зарядных станций РусГидро для электромобилей
РусГидро открыло Единый расчётно-информационный центр в г. Уссурийске
Как передать показания по телефону: робот принимает звонки круглосуточно

Что делать, если по счетчику нагорает очень много электроэнергии?


25.07.2013

Необходимо обратиться к электрику обслуживающей ваш дом организации для проверки отсутствия сторонних подключений. Если сторонние подключения обнаружены, то электриком они устраняются, если посторонних подключений нет, то электрик выдает справку об отсутствии сторонних подключений. Далее следует оформить заявку на технический осмотр счетчика сотрудником ОАО «ДЭК» (по телефону, указанному в счете на оплату, телефону Единого информационного центра ПАО «ДЭК» – 8 800 100 3 777 или в ближайшем офисе обслуживания).

По результатам технического осмотра счетчика выдается предписание на замену, если прибор признан нерабочим. Затем необходимо произвести замену вышедшего из строя электросчетчика.


Возврат к списку

В начало страницы