Жителям Владивостока и Артема будет сделан перерасчёт за энергоснабжение

16.12.2020

В ноябре из-за обрушившегося на Приморский край ледяного дождя, который стал причиной введения режима ЧС, серьезно пострадали объекты энергетической инфраструктуры, в результате чего у части жителей Владивостока и Артема отсутствовало энергоснабжение. Потребление электрической энергии в жилых домах и квартирах не осуществлялось, что было зафиксировано приборами учета. Однако многие клиенты из-за транспортного коллапса, отсутствия сотовой связи и Интернета, не смогли своевременно сообщить показания приборов учета, период приема которых как раз пришелся на пик стихии.

Все энергетические компании Группы РусГидро предпринимают максимальные меры по нивелированию последствий, нанесенных циклоном. Так, ПАО «ДЭК» произведет перерасчет за электроэнергию жителям на основании фактических показаний счетчиков, переданных в декабре, так как в отсутствие показаний от клиентов объем потребления за ноябрь был определён расчетным способом*. В декабре энергетики проведут снятие показаний в домах, той группы населения, в чьих домах отсутствовало энергоснабжение, а также будет произведен перерасчёт на основании фактически переданных данных от самих клиентов.

Для получения перерасчета и соответствия всех начислений фактическому расходу в ноябре-декабре ПАО «ДЭК» рекомендует всем клиентам передать показания самостоятельно в декабре с 20 по 25 число.

Наиболее быстрые способы передачи показаний:

- через сайт ПАО "ДЭК" без регистрации;

- через приложение OFFO (скачать приложение);

- по телефону 8-800-234-7777 (звонок бесплатный), через систему голосового распознавания;

- на сайте Vl.ru;

- через систему Viber;

- через "Личный кабинет";

- через мобильное приложение ПАО «ДЭК».

Перерасчет будет отражен в квитанциях, которые потребители получат в первых числах января, начисление будет отражено в графе «перерасчет» со знаком – (минус) к сумме перерасчета, что приведет к уменьшению итоговой суммы оплаты за потребленный ресурс. Клиенты, в домах и квартирах которых, приборов учета нет, перерасчет будет сделан в соответствии с нормативами платы за каждый день отсутствия энергоснабжения.

Помимо этого, в начале декабря приморцы уже получили перерасчет от Теплосбыта Приморских тепловых сетей (филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания») за горячую воду и отопление в связи с отсутствием коммунальных услуг в период ликвидации последствий циклона во Владивостоке.

Перерасчет отражен в квитанциях, которые потребители получили в первых числах декабря. Из оплаты исключены начисления за услугу ГВС и отопление в результате непредвиденного перерыва теплоснабжения домов, в период с 20 по 25 ноября.

По всем вопросам, связанным с перерасчетом можно обратиться по телефону: 8-800-234-77-77.