Компания входит в группу
Регион:
Приморский край
Личный кабинет
Регион: Приморский край

Расчеты за тепловую энергию и горячее водоснабжение

Свет и тепло объединились в квитанции от ПАО «ДЭК»

Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ПАО «ДЭК»), тепла и горячей воды (АО «ДГК») – объединяют свои услуги. Ресурсоснабжающими компаниями достигнута договоренность о включении своих коммунальных услуг в совмещенной квитанции.

Единый платежный документ вводится на всей территории, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» – это территории Владивостокского, Артемовского, Партизанского городских округов, а также территория пгт. Лучегорск Пожарского района.

Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, осуществляется сотрудниками Дальневосточной энергетической компании.

Личный кабинет клиента

Управляйте счетами за электрическую и тепловую энергию
одним кликом – регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!

Выполняя функции по сбыту тепловой энергии,
ПАО «ДЭК» оказывает следующие услуги:

ведение лицевого счета клиента: расчет платы за горячее водоснабжение и теплоснабжение
доставка единых платежных документом и уведомлений клиентам
очное обслуживание клиентов, предоставление консультаций по начислениям
прием заявлений на перерасчеты начисленных сумм
прием заявлений от физических лиц для соглашений о реструктуризации задолженности
прием и выдача гражданам согласованного с АО «ДГК» пакета документов
прием показаний приборов учета
от клиентов
оформление договоров теплоснабжения, ведение договорных досье

Единый платежный документ

Сроки выставления
Доставка единого платежного документа потребителям производится ежемесячно с 3 по 8 число месяца, следующего за расчетным (сентябрьская квитанция доставляется в октябре, октябрьская – в ноябре и т.д.).

Если Вы оформили заявку на отказ от бумажных квитанций, то единый платежный документ будет приходить Вам по электронной почте.

Образец единого платежного документа (наведите курсор на блоки для их описания):

Образец единого платежного документа в Приморском крае Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 4 Блок 5 Блок 6 Блок 7 Блок 8 Блок 9 Блок 10 Блок 11 Блок 12 Блок 13 Блок 14 Блок 15 Блок 16 Блок 17 Блок 18 Блок 14 Блок 15 Блок 16 Блок 17 Блок 19 Блок 20 Блок 21 Блок 22

Скачать в PDF:

Образец единого платежного документа
И разъяснение содержащейся в нем информации

Оплата

Квитанция за потребленную электроэнергию и квитанция за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение размещаются на одном листе. Оплата за разные виды услуг производится отдельно по каждому из лицевых счетов (штрих-коду).

Оплачивать счета за потребленную тепловую энергию, отопление и горячее водоснабжение можно любым удобным для вас способом:

Дополнительные способы оплаты за электрическую энергию указаны на странице «Оплата».

За неуплату или просрочку платежей за коммунальные услуги, на основании Федерального закона РФ №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов», предусмотрено начисление пени за все дни просрочки платежа:

  • в случае просрочки от 31 до 90 дней размер действующей в настоящее время пени – 1/300 ставки рефинансирования Банка России.
  • начиная с 91 дня, размер пени составит 1/130 ставки рефинансирования Банка России от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Передача показаний

В целях проведения расчетов за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение рекомендуем потребителям – физическим лицам снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета в период с 20 по 25 число месяца включительно. ПАО «ДЭК» предлагает следующие способы передачи показаний приборов учета:

Офисы и обслуживание

В офисы ПАО «ДЭК» следует обращаться по вопросам:

  • начислений и перерасчетов платы за потребленную услугу (отопление, ГВС);
  • в том числе пени за просрочку платежа;
  • доставки платежных документов;
  • качества услуг;
  • изменения сведений о лицевом счете;
  • заключения и сопровождения договоров теплоснабжения.
Владивосток
Адрес Время работы
ул. Октябрьская, 8 понедельник-пятница: 08-18
суббота: 09-17
ул. Фирсова, 4 понедельник-пятница: 09-18
ул. Калинина, 45 понедельник-пятница: 09-18
п. Трудовое ул. Лермонтова, 36 четверг: 09-18
перерыв: 13-14
ул. А. Щетининой, 2
(лайт-офис, 3-й этаж в ТЦ "Снеговая падь")
понедельник-пятница: 10-19
перерыв: 14-15
Океанский пр-т, 101-а понедельник-пятница: 09:30-18:30
суббота: 10-13
о. Русский, ул. Экипажная, 107 понедельник-пятница: 09-17
перерыв: 12-13
Артем
Адрес Время работы
ул. Кирова, 42 понедельник-суббота: 08-17
ул. Каширская, 21а понедельник-пятница: 08-17
перерыв: 12-13
п. Заводской, ул. Стрельникова,70
(лайт-офис)
понедельник-пятница: 08-17
перерыв: 12-13
ул. Фрунзе, 32а
(лайт-офис, ТЦ «Авиатор»)
понедельник-пятница: 10-19
перерыв: 14-15
Партизанск
Адрес Время работы
ул. К. Коренова, 26 понедельник-пятница: 08-17
перерыв: 12-13
ул. Гоголевская, 8 понедельник-суббота: 09-18
Лучегорск
Адрес Время работы
1 Микрорайон, 24г понедельник-суббота: 08-17
перерыв: 12-13

 

В свою очередь, специалисты АО «ДГК» продолжают работу с потребителями (физическими и юридическими лицами) по ряду вопросов:

  • комиссионное обследование по обращениям собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, составление актов по фактам некачественного оказания услуг отопления и горячего водоснабжения, определение виновной стороны, выдача предписаний,
  • взаимодействие с исполнителями коммунальных услуг по вопросам организации расчетов за тепловую энергию, принятие решений о переходе на прямые расчеты на основании протокола собрания собственников или при наличии просроченной задолженности,
  • прием / учет заявок, заключение договоров на техническое присоединение, выдача и контроль выполнения технических условий,
  • составление актов о подключении объектов, приемка приборов учета,
  • преддоговорное обследование теплоустановок потребителей,
  • выдача технических условий на организацию коммерческого учета,
  • работа по выявлению и предотвращению хищений тепловой энергии,
  • технический аудит при подключении потребителей в ОЗП,
  • подключение и отключение объектов потребителей.

Офисы и режимы работы отделений теплосбыта АО «ДГК»:

Тарифы

Тарифы на тепловую энергию на 2018 год по муниципальным образованиям, входящим в зону деятельности АО «ДГК» утверждены Постановлением Департамента по тарифам от 19.12.2017г. № 72/3 для потребителей пгт. Лучегорск и Постановлением Департамента по тарифам от 19.12.2017г. № 72/1 для потребителей г. Владивосток, г. Артем, г. Партизанск.

Тарифы на тепловую энергию
Территория Период действия тарифа
с 01.01 по 30.06.2018 с 01.07. по 31.12.2018
г. Владивосток, г. Артем, г. Партизанск 2 149,28 2 239,55
пгт. Лучегорск 1 716,65 1 789,86

Тарифы на горячую воду на 2018г. по муниципальным образованиям, входящим в зону деятельности АО «ДГК» утверждены Постановлением Департамента по тарифам от 19.12.2017г. № 72/2 и от 20.12.2017г. № 73/8 для потребителей г. Владивосток, г. Артем, г. Партизанск и для потребителей пгт. Лучегорск утверждены Постановлением Департамента по тарифам от 19.12.2017г. № 72/4.

Тарифы на горячую воду
Территория Тарифная группа Период действия тарифа
с 01.01 по 30.06.2018 с 01.07. по 31.12.2018
г. Владивосток Население (с НДС) при закрытой схеме ГВС 152,55 158,99
Население (с НДС) при открытой схеме ГВС в том числе по компонентам:
на тепловую энергию 2 149,28 2 239,55
на теплоноситель 32,84 34,26
г. Партизанск Население (с НДС) при открытой схеме ГВС в том числе по компонентам:
на тепловую энергию 2 149,28 2 239,55
на теплоноситель 13,17 13,17
г. Артем Население (с НДС) при открытой схеме ГВС в том числе по компонентам:
на тепловую энергию 2 149,28 2 239,55
на теплоноситель 3,32 3,45
пгт. Лучегорск Население (с НДС) при открытой схеме ГВС в том числе по компонентам:
на тепловую энергию 1 716,65 1 789,86
на теплоноситель 7,63 8,13

Читайте также: нормативы потребления

Задолженность и введение ограничений

Что делать, если ограничили подачу электроэнергии за долги?

Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в Центр обслуживания потребителей (отделение, абонентский пункт) и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции абоненту будет восстановлено энергоснабжение. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности.

Мероприятия по взысканию дебиторской задолженности производится отдельно по каждому виду коммунальных услуг:

  • предоставление электрической энергии,
  • предоставление тепловой энергии на отопление,
  • предоставление тепловой энергии на горячее водоснабжение.

Порядок и условия ограничений подачи электрической энергии:

Читайте на странице «Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»

Порядок и условия ограничений подачи на отопление и горячее водоснабжение:

В случае непринятия со стороны потребителя мер по погашению задолженности за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение, могут быть применены следующие меры принудительного характера:

  • наряду с суммой основного долга будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке);
  • для ограничения права потребителя на получение субсидии, в соответствующий отдел субсидий будет направлена информация о наличии непогашенной задолженности за потребителями;
  • для ограничения права потребителя на заимствование средств у банков, в банки может быть предоставлена информацию о наличии у потребителя непогашенной задолженности;
  • могут быть проведены мероприятия по выселению из занимаемого помещения;
  • информация о должниках размещается в Центральном каталоге кредитных историй, созданном Банком России;
  • может быть приостановлена подача тепловой энергии (подача горячего водоснабжения) до момента полного погашения задолженности (гл.11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Установка, замена, опломбировка счетчиков горячей воды

Чтобы заменить прибор учета, вам необходимо: подать заявление на установку или замену счетчика горячей воды в управляющую организацию или ТСЖ. УК составляет смету с учетом стоимости прибора учета (Вы можете самостоятельно приобрести прибор учета), заключает договор на установку, подписывает акт приемки и производит пломбировку установленного учета.

Качество услуг

В случае предоставления некачественной услуги «отопление» или «горячее водоснабжение» (температура воздуха в помещении ниже/выше установленных норм, температура горячей воды ниже/выше установленных норм, качество горячей воды не соответствует принятым санитарным нормам по цвету, запаху, наличию примесей и т.д.), потребителю следует обратиться в свою Управляющую компанию (ТСЖ), для составления акта о некачественно предоставленной услуге, на основании которого может быть рассмотрен вопрос о проведении перерасчета.

Акт, подтверждающий предоставление некачественной услуги, потребитель предоставляет в ПАО «ДЭК» с заявлением на проведение перерасчета.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных действующим законодательством, а так же отсутствия, либо недостаточности подтверждающих документов для проведения перерасчета ПАО «ДЭК» вправе отказать потребителю в его проведении. При этом потребитель может воспользоваться правом обращения по указанному вопросу в АО «ДГК».

Порядок проведения перерасчетов по заявлениям потребителей (основания, перечень подтверждающих документов и сроки проведения перерасчетов по каждому основанию), определяется АО «ДГК» в соответствии с требованиями "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных ПП РФ №354 от 06.05.2011г.

«Горячие» вопросы и ответы

Дальневосточная энергетическая компания заинтересована в своевременной оплате потребителями электрической, тепловой энергии и горячего водоснабжения. В интересах компании и полная прозрачность платежей, то есть каждый ее клиент должен отчетливо понимать, сколько и за что именно он платит. Ведь только такая ясность обеспечивает доверие потребителей. Поэтому мы публикуем ответы на актуальные вопросы, поступающие в наш адрес.

Читайте далее:
Актуальные вопросы и ответы по расчетам за тепловую энергию и горячее водоснабжение

В начало страницы