Единый контактный центр ПАО «ДЭК»
Позвонить через Интернет:
Ваше устройство должно иметь динамик и микрофон (ноутбук, планшет, смартфон).
Несовместимые браузеры: Safari, Internet Explorer, Edge.
Единая телефонная линия для клиентов ПАО «ДЭК»:
8 (800) 234-77-77
Для соединения с оператором звоните
с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.
В период приема показаний (с 20 по 25 число) - с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00.
Звонок из любого региона бесплатный.

Единая телефонная линия компании действует с 2007 года. Работу контакт-центра выполняют квалифицированные специалисты, прошедшие профессиональную подготовку. Днём на звонки отвечают операторы, ночью на линии действует режим голосового меню.
Звоните также: контакт-центр для клиентов АО «ДРСК»
В Дальневосточной распределительной сетевой компании Вы можете получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, замены приборов учета, качества электроэнергии, получить информацию по аварийным отключениям, сообщить о незаконном подключении.
Телефон: 8 (800) 1000-397, звонок бесплатный.
Сегодня по единому номеру 8 800 234‑77‑77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок и многое другое.
Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.


