Единый контактный центр ПАО «ДЭК»

Позвонить через Интернет:

Ваше устройство должно иметь динамик и микрофон (ноутбук, планшет, смартфон).
Несовместимые браузеры: Safari, Internet Explorer, Edge.

Единая телефонная линия для клиентов ПАО «ДЭК»:

8 (800) 234-77-77

Для соединения с оператором звоните
с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.

В период приема показаний (с 20 по 25 число) - с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00.

Звонок из любого региона бесплатный.

Единый контактный центр ДЭК

Единая телефонная линия компании действует с 2007 года. Работу контакт-центра выполняют квалифици­рованные специалисты, прошедшие профес­сиональную подготовку. Днём на звонки отвечают операторы, ночью на линии действует режим голосового меню.

Звоните также: контакт-центр для клиентов АО «ДРСК»

В Дальневосточной распределитель­ной сетевой компании Вы можете получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, замены при­боров учета, качества электроэнер­гии, получить информацию по аварийным отключениям, сообщить о незаконном подключении.

Телефон: 8 (800) 1000-397, звонок бесплатный.

Сегодня по единому номеру 8 800 234‑77‑77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок и многое другое.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.