Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

КОПИЯ: Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание клининговых услуг для нужд ОАО «ДЭК» во 2-м полугодии 2015 года (www.b2b-energo.ru)

1.    Организатор: Общество с ограниченной ответственностью «Дальневосточная энергетическая компания (ОАО «ДЭК»), 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, zakdv5@dvec.ru, (423)2657-427).

2.    Представитель Организатора: Ответственный секретарь - Афанасенко Вадим Юрьевич, тел./факс (423) 2657-427, zakdv5@dvec.ru

3.    Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Дальневосточная энергетическая компания (ОАО «ДЭК»), 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, zakdv5@dvec.ru, (423)2657-427).

4.    Способ и предмет закупки: Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание клининговых услуг для нужд ОАО «ДЭК» во 2-м полугодии 2015 г.

Лот № 322.1 Клининговые услуги для нужд филиала ОАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт».
 Лот № 322.2 Клининговые услуги для нужд Аппарата управления ОАО «ДЭК», филиала ОАО «ДЭК» «Дальэнергосбыт».

5.    Участники закупки: Участвовать в закупке могут
Любые заинтересованные лица.

6.    Проведение закупки с использованием функционала электронной торговой площадки: ДА www.b2b-energo.ru.

7.    Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с Документацией о закупке.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  В соответствии с документацией о закупке.

8.    Условия договора: В соответствии с документацией о закупке.

9.    Начальная (максимальная) цена договора:

Лот № 322.1 Клининговые услуги для нужд филиала ОАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт».
1 960 000 - руб., без учета НДС;
2 312 800 - руб., с учетом НДС.

Лот № 322.2 Клининговые услуги для нужд Аппарата управления ОАО «ДЭК», филиала ОАО «ДЭК» «Дальэнергосбыт».
7 175 000 - руб., без учета НДС;
8 466 500 - руб., с учетом НДС.

10.    Срок предоставления Документации о закупке: С 15.00 часов Владивостокского времени 09 апреля 2015 года до 15.00 часов Владивостокского времени 20 апреля 2015 года.

11.    Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): www.b2b-energo.ru.

12.    Порядок предоставления Документации о закупке: Документация по закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее – «Официальный сайт») и дополнительно может быть предоставлена любому лицу по его письменному запросу в следующем порядке: направлена по электронной почте (адрес для запроса: zakdv5@dvec.ru). Для участия необходимо скачать комплект Документации с электронной площадки www.b2b-energo.ru

13.    Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление Документации:  не взимается.

14.    Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки: не требуется.

15.    Требования к участникам: Требования к участникам приведены в Документации о закупке.

16.    Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Начало приема предложений – 15.00 часов Владивостокского времени 09 апреля 2015 г., окончание приема предложений 15.00 часов Владивостокского времени 20 апреля 2015 г., предложения подаются по адресу: www.b2b-energo.ru. 

17.    Дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями на участие в закупке:
20 апреля 2015 г. в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: www.b2b-energo.ru.
 
18.    Дата, время и место рассмотрения предложений: 30 апреля 2015 г. в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

19.    Дата, время и место подведения итогов закупки: 12 мая 2015 года в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

20.    Срок заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен в течение 20-ти календарных дней.

21.    Настоящее извещение не является извещением о проведении торгов и не имеет соответствующих правовых последствий.

22.    Организатор закупки оставляет за собой право предоставить Участникам закупки возможность добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем снижения первоначальной (указанной в Предложении) цены (переторжка), при условии сохранения остальных положений Предложения без изменений.

23.    Организатор закупки имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.

Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в документации по закупке, которая размещена на Официальном сайте и является неотъемлемым приложением к данному извещению.


Председатель закупочной комиссии –
Заместитель генерального директора
по техническим вопросам, закупкам и
инвестициям
Правило В.И.

Дата окончания приема предложений: 20.04.2015

Возврат к списку