Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Копия извещения о проведении открытого запроса предложений на Ремонт автотранспорта для нужд АУП ОАО «ДЭК»

Копия извещения о проведении открытого запроса предложений на Ремонт автотранспорта для нужд АУП ОАО «ДЭК».


№ ДЭК-2.ЗП-ОРГ от «05» февраля 2015 г.


1. Организатор: ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» (г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, 690990, zakdv@dvec.ru, (423) 2657-408)

2. Заказчик: ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» (г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, 690990, zakdv@dvec.ru, (423) 2657-408).

3. Способ и предмет закупки: открытый запрос предложений

(Лот №1. «Ремонт автотранспорта для нужд АУП ОАО «ДЭК».

4. Участники закупки: 

Может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям: наличие требуемого количества персонала, оборудования и ремонтных зон в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к закупочной документации). Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке. 

Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации по запросу предложений.

5. Проведение закупки с использованием функционала электронной торговой площадки: «ДА», www.b2b-energo.ru (далее — ЭТП).

6. Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: «В соответствии с Документацией о закупке».

7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 

«В соответствии с Документацией о закупке».

8. Условия договора: «В соответствии с Документацией о закупке».

9. Начальная (максимальная) цена договора: 1501790 - руб. без НДС,                1772112,2 - руб. с НДС *

*Цена с учетом всех расходов на перевозку, страхование, командировочных расходов, уплату таможенных пошлин, других обязательных платежей исполнителя.

10. Срок предоставления Документации о закупке: через функционал ЭТП с 15-00 часов мест. вр.  05.02.2015 г. по 12.00 часов мест. вр. 17.02.2015 г. 

11. Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): www.b2b-energo.ru.

12. Порядок предоставления Документации о закупке: Документация по закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее – «Официальный сайт») и дополнительно может быть предоставлена любому лицу зарегистрированным на ЭТП, через функционал ЭТП.

13. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление Документации:  «не взимается».

14. Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки: «Информация о форме, размере и порядке предоставления обеспечения исполнения обязательств Участника закупки приведены в Документации о закупке».

15. Требования к участникам: «Требования к участникам приведены в Документации о закупке».

16. Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: с 14-00 часов мест. вр.  05.02.2015 г. по 12.00 часов мест. вр 17.02.2015 г., через функционал ЭТП www.b2b-energo.ru.


17. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: через функционал ЭТП www.b2b-energo.ru с 12-00 часов мест. вр. 17.02.2015 г. 


18. Дата, время и место рассмотрения заявок: в 14-00 местного времени Заказчика 19.02.2015г. по адресу: г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», кабинет № 5. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.


19. Дата, время и место подведения итогов закупки: 26.02.2015 г. по адресу: г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», кабинет № 5. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.


20. Срок заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен в течение 30 календарных дней.


21. Настоящее извещение не является извещением о проведении торгов и не имеет соответствующих правовых последствий.


22. Организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить Участникам возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка), при условии сохранения остальных положений заявки без изменений.


23. Организатор закупки имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.


24. Данное извещение является копией официальной публикации.


Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в документации по закупке, которая размещена на Официальном сайте и является неотъемлемым приложением к данному извещению.

Дата окончания приема предложений: 17.02.2015

Возврат к списку