Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

КОПИЯ: Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению 1С 8.0 АСБиНУ для нужд ОАО «ДЭК» в 2015 году

1.    Организатор: Общество с ограниченной ответственностью «Дальневосточная энергетическая компания (ОАО «ДЭК»), 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, zakdv5@dvec.ru, (423)2657-427).

2.    Представитель Организатора: Ответственный секретарь - Афанасенко Вадим Юрьевич, тел./факс (423) 2657-427, zakdv5@dvec.ru

3.    Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Дальневосточная энергетическая компания (ОАО «ДЭК»), 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, zakdv5@dvec.ru, (423)2657-427).

4.    Способ и предмет закупки: Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению 1С 8.0 АСБиНУ для нужд ОАО «ДЭК» в 2015 г.

Лот №  6.1 - оказание информационных услуг по сопровождению Автоматизированной Системы Консолидированного Бухгалтерского и Налогового Учета (АСБиНУ) и Автоматизированной Системы расчета заработной платы и управления персоналом (АСРЗПиУП) на платформе «1С:Предприятие 8.2»  для нужд ОАО «ДЭК» на январь - декабрь 2015г.

Лот № 6.2 - оказание информационных услуг по сопровождению Автоматизированной Системы Консолидированного Бухгалтерского и Налогового Учета (АСБиНУ) на платформе «1С:Бухгалтерия 8.2»  для нужд ОАО «ДЭК» на январь - декабрь 2015г.

5.    Участники закупки: Участвовать в закупке могут
Любые заинтересованные лица.

6.    Проведение закупки с использованием функционала электронной торговой площадки: НЕТ

7.    Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Лот № 6.1 850 часов в год, Лот № 6.2 1 700 часов в год.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  г. Владивосток, ул. Тигровая, 19.

8.    Условия договора: Срок оказания услуг с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 года..

9.    Начальная (максимальная) цена договора:

Лот № 6.1
600 000 - руб., без учета НДС;
708 000 - руб., с учетом НДС.

Лот № 6.2
1 200 000 - руб., без учета НДС;
1 416 000 - руб., с учетом НДС.

10.    Срок предоставления Документации о закупке: С 15.00 часов Владивостокского времени 15 декабря 2014 года до 15.00 часов Владивостокского времени 26 декабря 2014 года.

11.    Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5 .

12.    Порядок предоставления Документации о закупке: Документация по закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее – «Официальный сайт») и дополнительно может быть предоставлена любому лицу по его письменному запросу в следующем порядке: направлена по электронной почте (адрес для запроса: zakdv5@dvec.ru), либо предоставлена в распечатанном виде по адресу: г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5.

13.    Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление Документации:  не взимается.

14.    Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки: не требуется.

15.    Требования к участникам: Требования к участникам приведены в Документации о закупке.

16.    Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Начало приема предложений – 15.00 часов Владивостокского времени 15 декабря 2014 г., окончание приема предложений 15.00 часов Владивостокского времени 26 декабря 2014 г., предложения подаются в запечатанных конвертах по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5.

17.    Дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями на участие в закупке: 26 декабря 2014 г. в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5.

18.    Дата, время и место рассмотрения предложений: 12 января 2014 г. в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

19.    Дата, время и место подведения итогов закупки: 16 января 2014 года в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

20.    Срок заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен в течение 20-ти календарных дней.

21.    Настоящее извещение не является извещением о проведении торгов и не имеет соответствующих правовых последствий.

22.    Организатор закупки оставляет за собой право предоставить Участникам закупки возможность добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем снижения первоначальной (указанной в Предложении) цены (переторжка), при условии сохранения остальных положений Предложения без изменений.

23.    Организатор закупки имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.

Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в документации по закупке, которая размещена на Официальном сайте и является неотъемлемым приложением к данному извещению.

Председатель закупочной комиссии –
Заместитель генерального директора
по техническим вопросам, закупкам и
инвестициям                                                            
Правило В.И.

Дата окончания приема предложений: 26.12.2014

Возврат к списку