Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Архив закупок

22.11.2015

КОПИЯ: Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание клининговых услуг для нужд ПАО «ДЭК» (1-я очередь - с 01.01.2016 г. по 31.05.2016 г.)

№ ДЭК-88.ЗП
23.11.2015 г.

1.    Организатор: Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания (ПАО «ДЭК»), 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, zakdv5@dvec.ru, (423)2657-427.

2.    Представитель Организатора: Ответственный секретарь - Афанасенко Вадим Юрьевич, тел./факс (423) 2657-427, zakdv5@dvec.ru

3.    Заказчик: Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания (ПАО «ДЭК»), 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19, zakdv5@dvec.ru, (423)2657-427.

4.    Способ и предмет закупки: Открытый запрос предложений на право заключения договора на:
Лот № 25.1 Клининговые услуги для нужд филиала ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт (1-я очередь).
Лот № 25.2 Клининговые услуги для нужд филиала ПАО «ДЭК» «Дальэнергосбыт», Аппарата управления ПАО «ДЭК» (1-я очередь).
5.    Участники закупки: Участвовать в закупке могут
«Только субъекты малого и среднего предпринимательства».

6.    Проведение закупки с использованием функционала электронной торговой площадки: ДА – www.b2b-energo.ru

7.    Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: «В соответствии с Документацией о закупке».
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: «В соответствии с Документацией о закупке».

8.    Условия договора: «В соответствии с Документацией о закупке».

9.    Начальная (максимальная) цена договора:
Лот № 25.1 Клининговые услуги для нужд филиала ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт (1-я очередь).
1 650 000 - руб., без учета НДС;
1 947 000 - руб., с учетом НДС.

Лот № 25.2 Клининговые услуги для нужд филиала ПАО «ДЭК» «Дальэнергосбыт», Аппарата управления ПАО «ДЭК» (1-я очередь).
Подлот 1 АУП – 3 450 000   - руб., без учета НДС; 4 071 000 - руб., с учетом НДС;
Подлот 2 ДЭС – 1 431 500  - руб., без учета НДС; 1 689 170 - руб., с учетом НДС.

 (цена с учетом всех налогов и сборов, всех расходов на погрузо-разгрузочные работы, доставку, транспортные расходы и любые другие расходы).
10.    Срок предоставления Документации о закупке: С 17.00 часов Владивостокского времени 23 ноября 2015 года до 15.00 часов Владивостокского времени 07 декабря 2015 года.

11.    Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): электронная торговая площадка www.b2b-energo.ru

12.    Порядок предоставления Документации о закупке: Документация по закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее – «Официальный сайт»), на сайте электронной торговой площадки www.b2b-energo.ru.

13.    Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление Документации:  не взимается.

14.    Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки: не требуется.

15.    Требования к участникам: Требования к участникам приведены в Документации о закупке.

16.    Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Начало приема предложений – 17.00 часов Владивостокского времени 23 ноября 2015 г., окончание приема предложений 15.00 часов Владивостокского времени 07 декабря 2015 г., предложения подаются на электронную торговую площадку www.b2b-energo.ru в электронный сейф участника.

17.    Дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями на участие в закупке: 07 декабря 2015г. в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5.
 
18.    Дата, время и место рассмотрения предложений: 11 декабря 2015 г. в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

19.    Дата, время и место подведения итогов закупки: 16 декабря 2015 года в 15.00 часов Владивостокского времени по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 20 «а», к. 5. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

20.    Срок заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен в течение 20-ти календарных дней.

21.    Организатор оставляет за собой право предоставить Участникам закупки возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка), при условии сохранения остальных положений заявки без изменений.

22.    Настоящее извещение не является извещением о проведении торгов и не имеет соответствующих правовых последствий.

23.    Организатор закупки имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.

Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в документации по закупке, которая размещена на Официальном сайте и является неотъемлемым приложением к данному извещению.


Председатель закупочной комиссии –
Заместитель генерального директора
по техническим вопросам, закупкам и
инвестициям
Правило В.И.


Возврат к списку

В начало страницы