Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Архив закупок

08.11.2015

Копия извещения о закупке на Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта ПАО «ДЭК»

№ДЭК-75.ЗП-ОРГ
09.11.2015г.


1.    Организатор: ПАО «ДЭК», сокращенное наименование ПАО «ДЭК», (местонахождение г. Владивосток. ул. Тигровая, 19, 690990).

2.    Представитель Организатора: Миклухин Андрей Викторович, г. Владивосток, ул. Тигровая,20а к.5, т.(423) 2-657-408, zakdv@dvec.ru

3.    Заказчик: ПАО «ДЭК», сокращенное наименование ПАО «ДЭК», (местонахождение г. Владивосток. ул. Тигровая, 19, 690990).
4.    Способ и предмет закупки: открытый запрос предложений по лотам:
Лот №1.1 Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта Филиала «Дальэнергосбыт»
Лот №1.2 Ремонт автотранспорта Филиала «Амурэнергосбыт»
Лот №1.3 Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта Филиала «Хабаровскэнергосбыт»
Лот 1.4 Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта аппарата управления ПАО «ДЭК»
Лот№1.5 Техническое обслуживание автотранспорта Комсомольского отделения филиала «Хабаровскэнергосбыт».

5.    Участники закупки: Участвовать в закупке могут ««любые лица в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства».
6.   
7.    Проведение закупки с использованием функционала электронной торговой площадки: «ДА».
8.    Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с Документацией о закупке.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  в соответствии с Документацией о закупке.

9.    Условия договора: в соответствии с Документацией о закупке.

10.    Начальная (максимальная) цена договора:
Лот 1.1: 4 346 000 - руб., без учета НДС; 5 128 280 руб., с учетом НДС.
Лот 1.2: 698 351,5 - руб., без учета НДС; 824 054,77 руб., с учетом НДС.
Лот 1.3: 2 671 874 - руб., без учета НДС; 3 152 811,32 руб., с учетом НДС.
Лот 1.4: 2 380 000 - руб., без учета НДС; 2 808 400 руб., с учетом НДС.
Лот 1.5: 1 027 118,64 - руб., без учета НДС; 1 212 000 руб., с учетом НДС.

Начальная (предельная) цена договора (цена лота) включает в себя все налоги (кроме НДС), обязательные платежи, все скидки и расходы, предусмотренные Техническим заданием и Проектом договора.
11.    Срок предоставления Документации о закупке: с 09.11.2015г. по 23.11.2015г.

12.    Порядок предоставления Документации о закупке: Документация о закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее – «Официальный сайт») и дополнительно может быть предоставлена любому лицу по его письменному запросу.

13.    Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление Документации:  не взимается.

14.    Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки: информация о форме, размере и порядке предоставления обеспечения исполнения обязательств Участника закупки приведена в Документации о закупке.

Сведения о дате начала, дате и времени окончания приема ценовых предложений, дате и времени окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Предложения принимаются в соответствии с требованиями настоящего Извещения с 14-00 мест. времени Заказчика 09.11.2015г. по 11-00ч. мест. времени Заказчика 23.11.2015г.

15.    Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): www.b2b-esv.ru

16.    Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: в 14-00ч. «по местному времени Организатора закупки»), 23.11.2015г.) по адресу www.b2b-esv.ru


17.    Дата, время и место рассмотрения заявок: в 14-00ч. «по местному времени Организатора закупки»), 26.11.2015г. закупки» по адресу г. Владивосток. ул. Тигровая, 20а, к.5,  Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

18.    Дата, время и место подведения итогов закупки: в 14-00ч. «по местному времени Организатора закупки»), 30.11.2015г. закупки» по адресу г. Владивосток. ул. Тигровая, 20а, к.5.  Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

19.    Срок заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем будет заключен в течение 30 рабочих дней на основании протокола о результатах закупки, подписанного этим Участником и Организатором.


20.    Организатор оставляет за собой право предоставить Участникам закупки возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка), при условии сохранения остальных положений заявки без изменений.

21.    Настоящее извещение не является извещением о проведении торгов и не имеет соответствующих правовых последствий.

22.    Организатор закупки имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.

Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в документации по закупке, которая размещена на Официальном сайте и является неотъемлемым приложением к данному извещению.

Настоящее извещение является копией Официального извещения размещенного на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru


Уведомление о результатах:  Извещение о результатах закупки

Возврат к списку

В начало страницы