Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Архив закупок

05.11.2015

Копия извещения о проведении закупки на оказание услуг по доставке квитанций потребителям э/э для нужд филиала «ЭнергосбытЕАО»

№ДЭК-77.ЗП-ОРГ
06.11.2015г.

1.    Организатор: ПАО «ДЭК», сокращенное наименование ПАО «ДЭК», (местонахождение г. Владивосток. ул. Тигровая, 19, 690990).

2.    Представитель Организатора: Миклухин Андрей Викторович, г. Владивосток, ул. Тигровая,20а к.5, т.(423) 2-657-408, zakdv@dvec.ru

3.    Заказчик: ПАО «ДЭК», сокращенное наименование ПАО «ДЭК», (местонахождение г. Владивосток. ул. Тигровая, 19, 690990).
4.    Способ и предмет закупки: открытый запрос предложений по лотам:
Лот № 12.1 Доставка квитанций потребителям э/э для нужд филиала «ЭнергосбытЕАО»
5.    Участники закупки: Участвовать в закупке могут  «любые лица в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства».
6.    Проведение закупки с использованием функционала электронной торговой площадки: «НЕТ».
7.    Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
«В соответствии с Документацией о закупке».
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: «В соответствии с Документацией о закупке».
8.    Условия договора: «В соответствии с Документацией о закупке».
9.    Начальная (максимальная) цена договора:  970 244,7 руб., без учета НДС, 1 144 888,75 руб. с НДС;  (цена с учетом всех расходов на погрузо-разгрузочные работы, доставку, транспортные расходы и любые другие расходы, осуществляемые продавцом).
10.    Срок предоставления Документации о закупке: «С 06.11.2015г. по 17.11.2015г.»
11.    Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): только через Систему www.b2b esv.ru

12.    Порядок предоставления Документации о закупке: Документация по закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее – «Официальный сайт») и дополнительно может быть предоставлена любому лицу по его письменному запросу в следующем порядке: лично по адресу местонахождения Заказчика.
13.    Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление Документации:  «не взимается».

14.    Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки: «Информация о форме, размере и порядке предоставления обеспечения исполнения обязательств Участника закупки приведены в Документации о закупке».

15.    Требования к участникам: «Требования к участникам приведены в Документации о закупке»].

16.    Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Предложения принимаются в соответствии с требованиями настоящего Извещения с 12-00 мест. времени Заказчика 06.11.2015г. по 14-00ч. мест. времени Заказчика 17.11.2015г. в следующем порядке: Все требуемые документы в соответствии с условиями Документации о закупке должны быть предоставлены Участником через Систему b2b esv в отсканированном виде в доступном для прочтения формате.
17.    Дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями на участие в закупке: 14-00ч. мест. времени Заказчика 17.11.2015г. через Систему www.b2b esv.ru.

18.    Дата, время и место рассмотрения заявок: г. Владивосток ул. Тигровая, 20а к.5, 24.11.2015г. 14-00 мест. времени Заказчика. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

19.    Дата, время и место подведения итогов закупки: г. Владивосток ул. Тигровая, 20а к.5, 27.11.2015г. 14-00 мест. времени Заказчика. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.

20.    Срок заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем будет заключен в течение 30 календарных дней.

21.    Настоящее извещение не является извещением о проведении торгов и не имеет соответствующих правовых последствий.

22.    Организатор закупки оставляет за собой право предоставить Участникам закупки возможность добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем снижения первоначальной (указанной в Предложении) цены (переторжка), при условии сохранения остальных положений Предложения без изменений.

23.    Организатор закупки имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.

Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в документации по закупке, которая размещена на Официальном сайте и является неотъемлемым приложением к данному извещению.

24.    Настоящее извещение является копией Официального извещения размещенного на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru


Уведомление о внесении изменений №_№ДЭК-77.ЗП-1

в Извещение о закупке и Документацию о закупке по [открытому запросу предложений по лоту: Лот № 12.1 Доставка квитанций потребителям э/э для нужд филиала «ЭнергосбытЕАО»

Организатор: ПАО «ДЭК»
Заказчик: ПАО «ДЭК»
Способ и предмет закупки:
открытый запрос предложений по лоту: Лот № 12.1 Доставка квитанций потребителям э/э для нужд филиала «ЭнергосбытЕАО».
Извещение опубликованного на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее — «официальный сайт») от 06.11.2015г. под № 31502928399.

Внесены следующие изменения в Извещение о закупке и Документацию о закупке:

  1. Пункт 10 Извещения о закупке читать в следующей редакции:

«Срок предоставления Документации о закупке: «С 06.11.2015г. по 20.11.2015г.»

  1. Пункт 16 Извещения о закупке читать в следующей редакции:

«Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Предложения принимаются всоответствии с требованиями настоящего Извещения с 12-00 мест. времени Заказчика 06.11.2015г. по 14-00ч. мест. времени Заказчика 20.11.2015г. в следующем порядке: Все требуемые документы в соответствии с условиями Документации о закупке должны быть предоставлены Участником через Систему b2b‑esv в отсканированном виде в доступном для прочтения формате»

  1. Пункт 17 Извещения о закупке читать в следующей редакции:

«Дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями на участие в закупке: 14-00ч. мест. времени Заказчика 20.11.2015г. через Систему www.b2b‑esv.ru».

  1. Пункт 18 Извещения о закупке читать в следующей редакции:

«Дата, время и место рассмотрения заявок: г. Владивосток ул. Тигровая, 20а к.5, 26.11.2015г. 14-00 мест. времени Заказчика.Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок»

  1. Пункт 19 Извещения о закупке читать в следующей редакции:

«Дата, время и место подведения итогов закупки: г. Владивосток ул. Тигровая, 20а к.5, 02.12.2015г. 14-00 мест. времени Заказчика. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок».

  1. Пункт 4.2.17 Документации о закупке читать в следующей редакции:

Срок окончания приема заявок на участие в закупке

14-00ч. мест. времени Заказчика 20.11.2015г. через Систему www.b2b‑esv.ru

  1. Пункт 4.2.18 Документации о закупке читать в следующей редакции:

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке

14-00ч. мест. времени Заказчика 20.11.2015г. через Систему www.b2b‑esv.ru

 

  1. Пункт 4.2.19 Документации о закупке читать в следующей редакции:

Дата, время и место рассмотрения заявок

26.11.2015г. 14-00 мест. времени Заказчика. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок. По адресу: г. Владивосток ул. Тигровая, 20а к.5,

 

  1. Пункт 4.2.20Документации о закупке читать в следующей редакции:

Дата, время и место подведения итогов закупки

02.12.2015г. 14-00 мест. времени Заказчика. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок.
по адресуг. Владивосток ул. Тигровая, 20а к.5,

 

Все остальные условия Извещения о закупке и Документации о закупке остаются без изменения.

 

Председатель Закупочной комиссии ПАО ДЭК»
В.И. Правило


Уведомление о результатах:  Извещение о результатах закупки

Возврат к списку

В начало страницы