Оплачивать услуги водоснабжения жители Сковородина будут по квитанции ДЭК
В сентябре жители г. Сковородина и ст. Бам получили единые платежные документы от Дальневосточной энергетической компании с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Это стало возможным после заключения агентского договора между ПАО «ДЭК» и МУП «ЖИЛСЕРВИС». Таким образом, количество услуг, включенных в единую квитанцию, выставляемую Амурэнергосбытом (филиал ПАО «ДЭК») в Сковородине, достигло 8 – это электрическая энергия, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с ТКО, капитальный ремонт и жилищные услуги (электроэнергия на содержание общего имущества).
Оплатить единую квитанцию без комиссионных сборов можно следующими способами:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»;
- на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
- в офисах, банкоматах и онлайн-приложениях банков:
- Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
- Азиатско-тихоокеанский банк;
- ВТБ (ВТБ-Онлайн);
- Россельхозбанк;
- ФК Открытие;
- Тинькофф;
- в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
- в мобильном приложении «Квартплата +».
- в кассе офиса обслуживания клиентов ДЭК по адресу: г. Сковородино, ул. Сурнина, 1А.
Энергетики обращают внимание клиентов, что показания приборов учета принимаются с 20 по 25 число месяца.
Данные счетчиков холодной воды принимает МУП «ЖИЛСЕРВИС»:
- По телефонным номерам: 8-914-060-18-53, 8-914-060-18-37;
- Через ящик для приема показаний, размещенный у входа в офис МУП «ЖИЛСЕРВИС» по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, 40
Показания по электроэнергии и горячей воде принимают в Амурэнергосбыте следующими способами:
- Через сервис «Личный кабинет» или его мобильное приложение.
- На странице dvec.ru/pokazaniya на официальном сайте ДЭК (без регистрации).
- В мобильном приложении Viber (ссылка на сайте ДЭК).
- По телефону единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77:
· через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе), круглосуточно;
· через оператора контакт-центра с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00. - SMS-сообщением на номер 8-914-047-0000 (электроэнергия). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
- Через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис.
Для возможности дистанционной оплаты, передачи показаний и контроля своего лицевого счета для клиентов ДЭК работают личный интернет-кабинет и мобильное приложение. Личным кабинетом можно воспользоваться на сайте энергокомпании по адресу: lk.amur.dvec.ru: «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)». Скачать бесплатное мобильное приложение - в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)».
Более подробную информацию о способах передачи показаний и оплаты можно узнать на сайте www.dvec.ru и по телефону Единого контакт-центра ДЭК 8-800-234-77-77.