Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Вопросы и ответы

Кто выставляет счета за отопление и подогрев воды в моём доме? (г. Благовещенск)

Вы можете проверить эту информацию на на специальной странице.

Как передавать показания приборов учета?

Важно: показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца. Только в этот период они попадают в базу энергетиков для последующего формирования квитанций.
Все способы передачи показаний - на нашем сайте.

Как оплачивать квитанции ДЭК?

Все способы мы собрали на странице «Оплата».

Часто бываю в командировках, не всегда могу забрать квитанцию из почтового ящика. Что делать в этой ситуации, чтоб своевременно оплачивать коммунальные ресурсы?

ПАО «ДЭК» предлагает отказаться от бумажных платежных документов и перейти на получение квитанций по электронной почте. Преимущества электронной квитанции:

  • приходит в среднем на 5 дней быстрее, чем ее бумажный аналог попадает в почтовый ящик;
  • полностью исключает утерю из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия;
  • обеспечивает сохранность персональных данных;
  • дает возможность рассчитываться за коммунальные услуги дистанционно;
  • получать счета можно даже находясь за пределами региона или страны;
  • поможет снизить объем использования бумаги, а значит – спасти от вырубки несколько деревьев.

Оформить заявку на доставку электронного счета можно на сайте компании в разделе «Квитанции по электронной почте», в Личном кабинете или непосредственно в офисе ПАО «ДЭК». На один электронный адрес можно получать нескольких платежных документов (например, для родственников пожилого возраста).

Есть ли возможность получать всю информацию по начислениям, передавать показания приборов учета и оплачивать квитанции без посещения офисов ДЭК?

Предлагаем вам зарегистрировать Личные кабинеты клиента ДЭК или скачать их мобильные версии на свой смартфон. С помощью сервиса «Личный кабинет» можно:

  • Контролировать свои лицевые счета
  • Скачать квитанцию за любой период
  • Передавать показания счетчиков
  • Оплачивать счета за электроэнергию без комиссии
  • Задать вопрос, написать, обращение.

В каком случае ДЭК может инициировать ограничение подачи электрической энергии и горячей воды?

В соответствии с п. 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в случае наличия у потребителя задолженности в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления, исполнитель вправе ограничить или приостановить подачу электроэнергии через 20 дней после предупреждения (уведомления) потребителя.
Предупреждение (уведомление) может быть доставлено потребителю-должнику следующими способами:

  • вручением под расписку;
  • заказным письмом по почте;
  • по телефону;
  • через личный кабинет, в том числе на сайте ГИС ЖКХ;
  • SMS-сообщением;
  • e-mail-сообщением;
  • включением в счет-квитанцию текста соответствующего предупреждения.

Что делать, если ограничили подачу ресурса за долги?

Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в офис Амурэнергосбыта, оплатить расходы исполнителя по введению ограничения и возобновлению предоставления коммунальной услуги и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции абоненту будет восстановлена подача коммунального ресурса. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности.

Накопился долг, и погасить его полностью возможности нет. Что можно сделать в этой ситуации? Как избежать применения санкций: начисления пени и ограничения предоставления жилищно-коммунальных услуг?

Филиал ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» идет навстречу клиентам, которые оказались в сложной финансовой ситуации. При возникновении материальных проблем клиент может заключить с энергокомпанией соглашение о реструктуризации долга с оговоренным графиком гашения задолженности. В соглашении долг разбивается на части, и его можно выплачивать ежемесячно в рассрочку. При этом обязательным условием остаются текущие платежи. При выполнении всех условий санкции по ограничению энергоснабжения или взысканию долга в судебном порядке применяться не будут.
Реструктуризация долга предоставляется на основании письменного обращения, содержащего следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество и адрес;
  • размер реструктуризации долга (сумма задолженности и начисленные пени);
  • период образования долга;
  • срок реструктуризации долга;
  • обоснование необходимости в реструктуризации долга.
  • о гарантии оплаты текущих ежемесячных платежей в порядке, установленном договором энергоснабжения после подписания соглашения.

Кроме того, необходимо предоставить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • свидетельство о праве собственности/договор социального найма;
  • документы, подтверждающие тяжелое материальное положение.

Внимание! Договор о реструктуризации долга заключается только с собственником/нанимателем жилого помещения.

Можно ли решить вопросы, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг, дистанционно или придется для этого идти в офис энергокомпании?

Для решения вопросов, касающихся предоставления коммунальных услуг, специалисты ДЭК рекомендуют клиентам использовать интерактивные сервисы компании. В частности, свои обращения благовещенцы могут направлять в Интернет-приемную на сайте www.dvec.ru или на электронный адрес Единого расчетно-информационного центра ДЭК в г. Благовещенске: rkc-doc@amur.dvec.ru.

Операции с лицевым счетом и необходимые для этого документы

Изменение числа жильцов и регистрации нового собственника

В соответствии с п.п. «з» п. 34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., потребитель обязан информировать исполнителя коммунальных услуг об изменении числа граждан, проживающих в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.
Для обновления информации необходимо:

  1. собрать необходимые документы;
  2. написать заявление;
  3. отправить заявление и документы.

Абонент может написать заявление на имя начальника отделения или Единого расчетно-информационного центра с просьбой внести изменения по лицевому счету в связи со сменой собственника, приложить к заявлению необходимые документы и отправить их в отделение/РКЦ, либо обратиться в абонентские пункты ПАО «ДЭК» по месту жительства.
Необходимые документы

  • Копия свидетельства на право собственности или договора социального найма(если вы проживаете в частном доме, Вы можете отправить копию плана дома).
  • Справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади по форме № 1965-па (ранее форма № 519).
  • Паспорт
  • Акт проверки прибора учета (либо Акт приема-передачи жилого помещения с показаниями прибора учета)

 Пожалуйста, обратите внимание, что изменения в базу данных по лицевому счету будут внесены только на основании полученных документов.

Разделение лицевого счета

Для разделения лицевого счета необходимо предоставить:

  1. Заявления от всех собственников и решение суда.
  2. Справку с места жительства о составе семьи и занимаемой площади по форме № 1965-па (ранее форма № 519).
  3. Паспорт
  4. Акт проверки прибора учета (либо Акт приема-передачи жилого помещения с показаниями прибора учета)

Перерасчет при временном отсутствии

Для перерасчета при временном отсутствии клиенту необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Документы, подтверждающие отсутствие.
  3. Паспорт

Перерасчет при некачественном предоставлении электроэнергии

В случае появления обоснованных вопросов по ухудшению качества и надежности энергоснабжения, а также требований возмещения убытков, возникших вследствие поставки электроэнергии ненадлежащего качества и (или) аварийных ситуаций (технологических нарушений) в электрических сетях Вам необходимо обращаться письменно в обслуживающее Вас отделение филиала ПАО «ДЭК», либо в управление филиала или компании.
Жалобы и претензии потребителей на качество предоставленной услуги «электроснабжение» принимаются к рассмотрению в ПАО «ДЭК» независимо от наличия договора оказания коммунальной услуги электроснабжение.
Претензией является направленное потребителем в адрес Гарантирующего поставщика (филиала Гарантирующего поставщика) письменное заявление о возмещении убытков, возникших вследствие поставки электроэнергии ненадлежащего качества и (или) аварийных ситуаций (технологических нарушений) в электрических сетях, содержащее:

  • акт обследования электроустановки на предмет отклонения ПКЭ;
  • протоколы испытаний электрической энергии по показателям качества электроэнергии, проведенные аккредитованной лабораторией;
  • необходимые расчеты, подтверждающие отклонение ПКЭ от требований нормативных документов в указанный период (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • расчет реального ущерба с приложением подтверждающих документов (акт технического заключения организации, осуществляющей ремонт электробытовой техники (сервисный центр) или экспертной организации);
  • платёжные документы, подтверждающие затраты потребителя на ремонт электробытовой техники (справки, квитанции);
  • копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество (кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества.При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие свидетельства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество);
  • иные подтверждающие реальный ущерб документы.

Письменный ответ потребителю о принятых мерах по приведению качества и параметров электроэнергии к требованиям соответствия НТД направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления жалобы.

Перенос оплаты

При совершении оплаты на другой лицевой счет для переноса денежных средств на счет клиента необходимо предоставить:

  1. Заявление.
  2. Документ удостоверяющий личность.
  3. Свидетельство о праве собственности.
  4. Кассовый чек, подтверждающий оплату.

Что делать, если списана погашенная задолженность по исполнительному листу?

  1. Обратиться с заявлением в судебный участок, по решению которого было вынесено судебное постановление о взыскании с него задолженности за потребленную коммунальную услугу, о пересмотре данного судебного постановления по вновь открывшимся обстоятельствам, с указанием данных обстоятельств.
  2. Одновременно, необходимо обратиться в районный суд о приостановлении исполнительного листа, в соответствии с которым была списана в принудительном порядке задолженность, и суд в течение 10 дней должен вынести решение по данному заявлению.
  3. Предоставить в ПАО «ДЭК» выписку из расчетного счета, для перечисления денежных средств.

Подскажите график работы Единых расчетно-информационных центров ДЭК в г. Благовещенске

Единые расчетно-информационные центры ПАО «ДЭК» (ЕРИЦ) созданы для решения задач централизованного расчета, сбора и обработки платежей населения и юридических лиц за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.
Частные и корпоративные клиенты могут заключить в ЕРИЦ договоры энергоснабжения, теплоснабжения, технического присоединения.
Адреса:

  • г.Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 65/1
  • г. Благовещенск, ул. Калинина, 142/4

Режим работы: пн-пт: 08.00-19.0;0 сб: 08.00-17.00; вскр. – выходной
Телефон Единого контакт-центра ДЭК: 8 (800) 234-77-77
Руководство ЕРИЦ:
Каландия Дмитрий Ираклиевич, начальник Благовещенского расчетно-контрольного центра филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт».

Актуальная информация о всех наших офисах в Амурской области - на странице «Офисы, обслуживание».

У меня вопрос по тепловой энергии и горячему водоснабжению

Информацию по расчётам за тепловую энергию и ГВС мы собрали на специальной странице.

У меня вопрос по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Информацию по по обращению с ТКО мы собрали на специальной странице.