Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Вопросы и ответы
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Почти 100 тысяч потребителей электроэнергии пользуются Личным кабинетом ПАО «ДЭК»

Количество потребителей, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» ПАО «ДЭК» на официальном  сайте компании, насчитывает уже около 100 тысяч человек. Больше половины пользователей сервиса, 53 тысячи человек – потребители Приморского края. Другая половина приходится на Хабаровский край, Амурскую область и ЕАО.

Пользователи оценили удобство пользования сервисом, через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета.

Доступ к своему личному кабинету можно получить как в офисе обслуживания, так и на сайте компании или мобильном приложении. Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. Здесь необходимо выбрать филиал, обслуживающее подразделение, указать номер лицевого счета и пароль — подтверждение регистрации приходит на электронную почту или телефон.

Также потребителю можно обратиться в ближайший Центр обслуживания  потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договор. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Сервис доступен для работы круглосуточно, а персональные данные пользователей «Личного кабинета» надежно защищены.

Полная инструкция по регистрации и пользованию "Личным кабинетом" расположена на сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru.


Возврат к списку

В начало страницы