Более 66 тысяч дальневосточников перешли на электронные квитанции за электроэнергию

Почти 66 тысяч клиентов Дальневосточной энергетической компании отказались от бумажных квитанций за электроэнергию и предпочли получать платежные документы по электронной почте. Из них 59 000 потребителей – жители Приморья. 

Доставленные по e-mail счета приходят без задержек, всегда под рукой, не теряются и доступны только потребителям. Ежемесячно в среднем около 700 клиентов решают получать электронные квитанции. Воспользоваться этим сервисом очень просто – достаточно заполнить анкету на сайте http://www.dvec.ru/private_clients/receipts/

ПАО «ДЭК» для удобства потребителей предлагает и другие сервисы. Наиболее быстрые способы информировать энергетиков об электропотреблении – передать данные на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации), в «Личном кабинете» и по SMS на номер 8-914-047-0000 в формате «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика». Важно указывать номер лицевого счета и прибора учета в соответствии с данными квитанции. При использовании этих сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения об электропотреблении в любое время суток одновременно большому количеству потребителей. 

Кроме того, своевременно напоминать о дате подачи показаний, в любое время контролировать свои лицевые счета, получать электронные дубликаты квитанций и оплачивать без комиссии возможно через мобильное приложение, доступное всем владельцам смартфонов. Также показания можно передать, позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-100-3-777.


Возврат к списку

В начало страницы