Компания входит в группу
«РусГидро»
Линия доверия РусГидро
Регион:
Общий
Личный кабинет
Вопросы и ответы
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777
Дальневосточная энергетическая компания
Даем энергию каждому!
Оплата онлайн
Передача показаний

Анкета удовлетворенности клиентов

Уважаемые клиенты! Пожалуйста, уделите нам несколько минут и оцените качество обслуживания, ответив на вопросы анкеты. Это позволит нам усовершенствовать свою работу, подготовить и реализовать мероприятия, направленные на повышение степени вашей удовлетворенности услугами. Нам важно ваше мнение!

  1. 1. Пожалуйста, напишите наименование вашей организации
    (и номер договора энергоснабжения, по желанию):
    *
  2. 2. Оцените деятельность персонала ПАО «ДЭК» в работе с вашей компанией:

        Компетентность:
  3.     Оперативность реагирования на вопросы:
  4.     Профессионализм:
  5.     Вежливость:
  6.     Общая результативность взаимодействия:
  7.     Ваши рекомендации:

  8. 3. Пользуясь услугами ПАО «ДЭК», какие сложности в работе вы можете отметить?

  9. 4. Как вы оцениваете работу ПАО «ДЭК» при заключении договора /дополнительного соглашения?

  10. 5. Как вы оцениваете работу ПАО «ДЭК» при исполнении договора – корректность выставления платёжных документов:

  11. 6. Оцените качество обратной связи ПАО «ДЭК» по обращениям, запросам и жалобам:

  12. 7. Как вы оцениваете объем и качество предоставления информации на официальном интернет-сайте ПАО «ДЭК»:

  13. 8. Пользуетесь ли Вы личным кабинетом (https://issa.dvec.ru)?

  14. 9. Используете ли Вы технологический сайт ПАО «ДЭК» (http://technet1.dvec.ru) для подачи заявок на потребление электрической энергии?

  15. 10. Какие критерии могут повысить лояльность вашей компании к ПАО «ДЭК»?

  16. 11. Пожалуйста, сообщите нам, что бы вы хотели изменить в обслуживании или услугах ПАО «ДЭК»:

  17. 12. Оцените необходимость проведения бесплатных семинаров (круглых столов) для руководителей и специалистов вашей организации:
    (с целью разъяснения особенностей взаимодействия субъектов розничных рынков электрической энергии, порядка формирования стоимости электрической энергии, порядка организации и особенностей использования систем учета электрической энергии и. т.д.)
  18. 13. Какие темы должны быть освещены на бесплатных семинарах с крупными потребителями, планируемых ПАО «ДЭК»?

  19. 14. Какие дополнительные услуги, предлагаемые ПАО «ДЭК», могли бы заинтересовать вашу организацию?
В начало страницы